Не один год пользуюсь данной площадкой для продажи детской одежды.в основном покупают Авито-доставкой,так как цена её дешевле проезда до продавца (по крайне мере сейчас), либо мамы из других регионов.в целом меня это никак не напрягало и казалось что я защищена мнимой гарантией Авито от утери или повреждения посылки…поэтому в очередной раз получив заказ N° 70000000155456352 от 10 октября 2024 по г Санкт-Петербургу я отправила посылочку и стала ждать.11 октября 2024 она выехала из пункта в СПб и отправилась к покупателю в другой район этого же города,куда попала вечером 12 октября 2024.13 октября 2024 покупатель на пункте самовывоза понял что товар им будет мал и отказался от него при получении отписавшись мне в личных сообщениях.посылка сразу же отправилась назад…и тададам,с тех пор её никто больше не видел,а прошло уже 2 недели.поддержка никакой информации не дает,предлагает только ждать.более того,мне написали что даже возврат средств при признание посылки официально утерянной рассматривается «в индивидуальном порядке» ??? При попытке выяснить что это значит и почему мне гарантировано не вернут полную стоимость посылки в 3500 руб обращение просто закрывается.почитав тут и на других ресурсах о аналогичных случаях закрались неприятные подозрения что вернуть свои деньги будет не так то просто
К сожалению, заказ не удалось найти. Мы рассмотрели вашу заявку и перечислили компенсацию по реквизитам, которые вы указали. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.
Здравствуйте. Проверим информацию и вернемся с ответом.
Очень бы хотелось получить от вас развернутый ответ.ожидаю
Здравствуйте!появилась какая-то информация?