Есть такой способ, это хорошо реализовано на Kickstarter, когда ЦА, голосует за идею деньгами. Задача платформы помочь оценить идею в т.ч. и на более ранней стадии. Узнать об опыте коллег у которых могли быть аналогичные проекты.
Евгений, спасибо, за столь глубокое погружение в вопрос. Чтобы уменьшить процент той самой кучи бездельников, формирование группы начал с приглашения участников со сколковских сообществ, где в большей степени сосредоточена прогрессивная часть необходимой аудитории. Понимаю, что принадлежность к МШУ Сколково еще не гарантия, но все же вероятность выше. Согласен, в данных вопросах LinkedIn вне конкуренции, но там нет функционала задать вопрос экспертному сообществу и получить мнение. По замыслу, основную ценность платформы кроме составят ее участники, реальные профессионалы с которых сейчас приглашаю в основном в ручном режиме. А алгоритм только поможет модерировать информационные потоки. К сожалению, часто приходилось сталкиваться с людьми, имеющими много регалий, но которые в итоге за неадекватный ценник, предлагают набор стандартных фраз. И получается, как в анекдоте про встречу двух бизнес-тренеров " – Как увеличить продажи? – Могу рассказать. – Рассказать я и сам могу, как увеличить?". Основной расчет сделан на то, что существует достаточное количество умных людей, готовых поделиться своим опытом и экспертизой, а если в процессе диалога родятся коммерческие взаимоотношения, то стороны будут видеть, что имеют дело не с очередным "бизнес-тренером", а реальным специалистом.
Участники сообщества МШУ Сколково не являются подходящими людьми для оценки жизнеспособности идей. Единственное исключение - если кто-то создает стартап, единственной аудиторией которого являются участники сообщества МШУ Сколково, тогда на них действительно можно проверять жизнеспособность идеи, потому что в данном случае они являются будущими клиентами/пользователями стартапа.
а какая мотивация у специалиста делать квалифицированный разбор предложенной идеи для неизвестного новичка? хоть в linkedin, хоть где? я вижу единственный вариант, когда профессионал это делает бесплатно и качественно - это как раз в процессе обсуждения темы с такими же, как он профессионалами. ну т.е., для человека важнее не что обсуждать, а с кем. в процессе разговора действительно часто появляются идеи, которые неленивый новичок может практически использовать. если сумеет разговорить тех профессионалов.
Это краудсорсинговый проект, здесь иной уровень мотивации и иная степень погружения. Это люди, такого же склада, как те, что, например, заполняют Википедию. Задача специалиста не разработать стратегию или изготовить проект, а поделиться своей экспертизой уровня полетит/не полетит, почему или обозначить "подводные камни", которые не учел автор. Тот, кому нужна будет полноценная услуга сможет обратиться к специалистам, руководствуясь не их рекламой, а видя ход их мыслей в обсуждениях проектов. Систематизировать эту информацию, помогать в ней ориентироваться будет алгоритм сервиса.
Жизнеспособность оценивается не абстрактными «экспертами»-всезнайками, а будущими клиентами. Например если это стартап для управляющих фитнес-центрами, то оценивать должны управляющие фитнес-центров, а не случайные люди (какими бы умными и титулованными они ни были)
Комментарий недоступен
Есть такой способ, это хорошо реализовано на Kickstarter, когда ЦА, голосует за идею деньгами. Задача платформы помочь оценить идею в т.ч. и на более ранней стадии. Узнать об опыте коллег у которых могли быть аналогичные проекты.
Евгений, спасибо, за столь глубокое погружение в вопрос. Чтобы уменьшить процент той самой кучи бездельников, формирование группы начал с приглашения участников со сколковских сообществ, где в большей степени сосредоточена прогрессивная часть необходимой аудитории. Понимаю, что принадлежность к МШУ Сколково еще не гарантия, но все же вероятность выше. Согласен, в данных вопросах LinkedIn вне конкуренции, но там нет функционала задать вопрос экспертному сообществу и получить мнение. По замыслу, основную ценность платформы кроме составят ее участники, реальные профессионалы с которых сейчас приглашаю в основном в ручном режиме. А алгоритм только поможет модерировать информационные потоки. К сожалению, часто приходилось сталкиваться с людьми, имеющими много регалий, но которые в итоге за неадекватный ценник, предлагают набор стандартных фраз. И получается, как в анекдоте про встречу двух бизнес-тренеров " – Как увеличить продажи? – Могу рассказать. – Рассказать я и сам могу, как увеличить?". Основной расчет сделан на то, что существует достаточное количество умных людей, готовых поделиться своим опытом и экспертизой, а если в процессе диалога родятся коммерческие взаимоотношения, то стороны будут видеть, что имеют дело не с очередным "бизнес-тренером", а реальным специалистом.
Участники сообщества МШУ Сколково не являются подходящими людьми для оценки жизнеспособности идей. Единственное исключение - если кто-то создает стартап, единственной аудиторией которого являются участники сообщества МШУ Сколково, тогда на них действительно можно проверять жизнеспособность идеи, потому что в данном случае они являются будущими клиентами/пользователями стартапа.
а какая мотивация у специалиста делать квалифицированный разбор предложенной идеи для неизвестного новичка? хоть в linkedin, хоть где? я вижу единственный вариант, когда профессионал это делает бесплатно и качественно - это как раз в процессе обсуждения темы с такими же, как он профессионалами. ну т.е., для человека важнее не что обсуждать, а с кем.
в процессе разговора действительно часто появляются идеи, которые неленивый новичок может практически использовать. если сумеет разговорить тех профессионалов.
Это краудсорсинговый проект, здесь иной уровень мотивации и иная степень погружения. Это люди, такого же склада, как те, что, например, заполняют Википедию. Задача специалиста не разработать стратегию или изготовить проект, а поделиться своей экспертизой уровня полетит/не полетит, почему или обозначить "подводные камни", которые не учел автор. Тот, кому нужна будет полноценная услуга сможет обратиться к специалистам, руководствуясь не их рекламой, а видя ход их мыслей в обсуждениях проектов. Систематизировать эту информацию, помогать в ней ориентироваться будет алгоритм сервиса.
Жизнеспособность оценивается не абстрактными «экспертами»-всезнайками, а будущими клиентами. Например если это стартап для управляющих фитнес-центрами, то оценивать должны управляющие фитнес-центров, а не случайные люди (какими бы умными и титулованными они ни были)