Квант помог избавиться от тех людей, которые были балластом. То, что сейчас с нами этих сотрудников нет, даёт ускорение. Я почувствовал эмоциональное облегчение. Меньше стало токсичных людей, меньше негатива — работать стало приятнее. Сложнее, нагрузки больше, но приятнее.
Я тоже чувствую, что всех достала своими напоминаниями(( но мне интересно, разве сотрудники не злятся на предпринимателя из-за коммуникаторов и не говорят их убрать? Неужели нет никакой негативной реакции?
Чтобы избежать негативной реакции, мы оказываем услугу по внедрению системы и закрепляем за предпринимателем специального консультанта.
Он рассказывает предпринимателю, как презентовать систему сотрудникам и говорит, что делать, если возникают возражения.
Кроме того, мы внедряем Квант постепенно. Сначала сотруднику ставится одна задача в день, потом две и т.д. Постановка задач в системе входит в привычку и не вызывает негатива.
выстроить нормальную систему и распределение и понимание,что если кто то не выполняет свою работу он будет уволен и всё,если задачи зафиксированы в срм системе например и назначен ответственный вообще никто им не должен напоминать
Такие сложности с кадрами сейчас, что порой приходится идти не уступки нерадивым сотрудникам 😑
Этого мы и стараемся достигнуть при помощи Кванта)) Выстраиваем систему, в которой у каждой задачи есть один ответственный и все задачи зафиксированы))
Однако напоминания никогда не бывает лишними) В любом бизнесе бывают срочные задачи, и в этом случае фокус внимания смещается. Коммуникаторы напоминают сотрудникам о задачах и помогают не забыть о важном, если они отвлеклись на что-то более срочное
Сняли функцию напоминаний с владельца – это супер. Но так ли эффективен человек со стороны? Слушают его или отмахиваются, как от назойливой мухи?
Если от коммуникатора отмахиваются, то он звонит начальнику сотрудника, и все об этом знают)) Поэтому наших коммуникаторов слушают)