Спрос на элитное авто и автомобили китайских брендов. Аналитика 8 месяцев 2020

Отмечен нехарактерно высокий интернет спрос россиян к Ferrari (+87%) и китайскому бренду Changan (+95%). Какие еще автомобили стали востребованы россиянами в этом году в аналитике онлайн-агрегатора предложений страховых продуктов Страховка.Ру.

К категории дорогих автомобилей с возросшим спросом в интернете можно отнести также бренд Cadillac (+62%). Что касается китайских брендов, то рост помимо Changan отмечен еще у GAC (+36%), остальные же, такие как: Zotye (-53%), Ssang Yong (-34%) показали существенное снижение.

Российский автопром чувствует к себе небольшой, но стабильный интерес – ГАЗ (+12%), ИЖ (+11%), ВАЗ (+8%). Что касается среднего сегмента, то здесь все неоднозначно: если интерес к SKODA вырос на 9%, KIA – на 2%, интерес к NISSAN снизился на 6%, HYUNDAI (-3%), SUZUKI (-9%), OPEL (-14%), FORD (-7%), MITSUBISHI (-13%), TOYOTA (-10%), RENAULT (-23%).

Спрос на элитное авто и автомобили китайских брендов. Аналитика 8 месяцев 2020

Среди конкретных моделей отличную динамику демонстрирует немецкий автопром - BMW Gran Coupe (+148%). Хороший прирост у американского Cadillac XT5 (+102%), у британского Rolls Royce Cullinan (+152%) и у, ранее производившегося в Великобритании, а ныне принадлежащего индийскому концерну Tata Motors, Land Rover Defender (+65%). Примечательно, что все эти модели можно отнести к премиум сегменту, отмечают в Страховка.Ру. Но вместе с ними отличный прирост показывают два китайских кроссовера - Changan CS35 (+102%) и Changan CS75 (+241%).

По типам кузова в этом году лидируют лифтбеки (+19%), купе (+17%) и пикапы (+14%). Интересно, что на 22% просели кабриолеты. Видимо, длительное пребывание россиян на самоизоляции сказывается даже на спросе на автомобили.

«В 2020-м году рынок вторичной продажи авто (по данным поисковых запросов в интернете) упал на 20% относительно прошлого года. А заинтересованность жителей России в новых авто выросла всего на 2%. На наш взгляд такая депрессия на рынке вполне понятна – пандемия сказалась, как на финансовом положении россиян, так и на структуре их потребления»

Елена Суховей, Генеральный директор Страховка.Ру

Вместе с тем, отмечают эксперты Страховка.Ру, заметно вырос процент кредитов на покупку автомобилей (+34%), а вот рассрочки на них были не столь популярны, хотя так же немного подросли (+7%).

1010
4 комментария

Интересно посмотреть на покупателей Ferrari. Очень интересный способ вложения средств в наше непростое время.

1
Ответить

Теряет 40% в первый год владения. Хотя, если подождать лет 20, может и будет оправдано)

2
Ответить

То, что с пандемией спрос на авто упал, было очевидно. Но цифры любопытные получились. 

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

А средний класс покупает машины в кредит. Вон, процент кредитов увеличился на треть.

Ответить