Российский автопром чувствует к себе небольшой, но стабильный интерес – ГАЗ (+12%), ИЖ (+11%), ВАЗ (+8%). Что касается среднего сегмента, то здесь все неоднозначно: если интерес к SKODA вырос на 9%, KIA – на 2%, интерес к NISSAN снизился на 6%, HYUNDAI (-3%), SUZUKI (-9%), OPEL (-14%), FORD (-7%), MITSUBISHI (-13%), TOYOTA (-10%), RENAULT (-23%).
Интересно посмотреть на покупателей Ferrari. Очень интересный способ вложения средств в наше непростое время.
Теряет 40% в первый год владения. Хотя, если подождать лет 20, может и будет оправдано)
То, что с пандемией спрос на авто упал, было очевидно. Но цифры любопытные получились.
Комментарий удалён модератором
А средний класс покупает машины в кредит. Вон, процент кредитов увеличился на треть.