И с точки зрения того, что Calltouch приобрел экспертный статус в телекоме, думаю, что это было верное решение, которое позволило отстроиться от всех сторонних телеком-операторов, которые из партнеров быстро стали превращаться в наших конкурентов. И если бы у нас не было своего телеком-оператора, то возможно, мы бы не смогли устоять в этой гонке. После того, как оператор «Телемир» стал частью Calltouch, мы за несколько лет сделали из него довольно приличный телеком-бизнес, удовлетворяющий всем требованиям.
Миша, очень крутая статья!
Отдельное спасибо за подробности с ЮЛ на Кипре, я передумал туда переезжать))
вот как раз когда ты там, и ты в контексте - всё легче
но в целом - да, немножко 90е иногда случаются
Слушай, ну я думаю, что это у нас такой кейс с Кипром. Знаю, что у многих там все ок. В любом случае, самое главное четко понимать зачем тебе это. Если просто на всякий случай, то не стоит. Ну и если решишься, то точно нужен человек внутри, кто сможет суппортить эту историю.
Прекрасная статья, спасибо! Что касается Albato: как только добавите Airtable, начнём думать о переезде с Zapier и поддерживать своих!
У нас есть некоторые сложности с публичным доступом к Airtable, но индивидуально мы можем через аккаунт подключить и дать возможность интегрировать его с другими нашими сервисами.
Так что залетайте к нам и предлагаю добавиться в чатик https://t.me/albato_helpers, там есть ребята из поддержки и они попробуют взять на подключение.
https://blog.albato.ru/podklyuchenie-airtable-k-albato/
А вот и добавили ;)
Отличная история!
Добавьте пжл ICQ в Albato :)