Длиннее и глубже.

Когда я только начал этим заниматься, мир был другим.

И тогда мне казалось, что короткое никогда не победит длинное. Но постепенно короткие видео захватили не только умы, но и сердца.

Теперь мы делимся эмоциями с близкими людьми, пересылая в сообщениях чью-то чужую жизнь. Когда-то театралы и кинематографисты не верили в то, что телевидение станет популярнее искусства. А сегодня миллиарды людей прилипли к экранам телефонов, где круглосуточно вещают миллионы личных телевизоров.

Сотни наставников орут на нас, что нет другого пути к известности и популярности кроме вертикальных видео. Соцсети устроили гонку форматов, в которой, на первый взгляд, уже почти не осталось места для старых добрых длинных видео. А мы, как зрители в этом Колизее, с удовольствием ждем новых и новых зрелищ.

Но все, что я вижу в аналитике своих проектов, говорит мне, что королевой контента по-прежнему остается длинное видео. Практически по всем проектам мы видим, что конверсия в подписку с длинных видео в 4-5 раз выше чем с коротких. Про конверсию в лидов я думаю вы догадываетесь сами.

Вечно-зеленые экспертные видео могут годами превращать ваших зрителей в постоянных клиентов. При этом я не оспариваю тот факт, что короткие вертикальные видео действительно хорошо влияют на охваты и в некоторых нишах дают ощутимый эффект и в приросте аудитории и в трафике. Я лишь хочу подчеркнуть, что базой вашей медийности и мостом между вашим продуктом и зрителем остаются длинные видео.

Я верю, что наши с вами зрители соскучились по глубине. А вся эта чесотка экранов телефонов уже не утоляет их зуд.

Ответьте себе на вопрос, вы сами смотрите короткие видео, чтобы получить важное знание или инструкцию по решению проблемы? Или мы залипаем в рилз ровно для того, чтобы НЕ идти в глубину?Я думаю так: если вы предпочитаете лонгриды и подробные видео, то ваша аудитория ТОЖЕ предпочитает длинный и глубокий контент.

Потому что они похожи на вас в этом.

11
1 комментарий

А короткое лучше мохнатого !

Ответить