Очевидный пример — чаевые. Сотрудник заинтересован обслуживать клиентов хорошо, ведь от этого напрямую зависит размер его чаевых. Менее очевидный пример — процент с продаж определенных блюд. Официант знает, какие блюда сегодня необходимо продать, потому что у них, скажем, подходит срок реализации. Или потому что это сезонное блюдо, а сезон заканчивается. Или потому что на эти блюда высокая наценка, а спросом они не пользуются. Рекомендуя подобные блюда клиентам, официант способствует уменьшению процента списаний в заведении и получает дополнительный небольшой процент с их продажи. А откуда он узнает, что рекомендовать? Из приложения для официантов.
Мотивацию надо ПОДНЯТЬ.
Спасибо большое! Очень полезная информация!
Рад, что полезно!
Зачастую потенциалу не дают раскрыться