Влад Кармаков

+1184
с 2021

Предприниматель, 15+ лет в IT. Основатель и CEO компании по разработке цифровых продуктов для бизнеса.

126 подписчиков
49 подписок
Невероятные приключения приложений на российских заводах
Невероятные приключения приложений на российских заводах

А, собственно, чем поможет приложение обычному Приволжскому заводу по производству чапельников? Цифровизация — это же только для крупных предприятий, нам-то что в нашей глубинке цифровизировать? Оказывается, вариантов немало и все они так или иначе ведут к снижению издержек производства и повышению качества продукции. Но не только.

5
2
Не только AI: ключевые тренды в цифровых решениях для ритейла на 2025 год
Не только AI: ключевые тренды в цифровых решениях для ритейла на 2025 год

Омниканальность, BNPL, AI-фулфилмент и много других страшных слов, которые определят облик цифровых решений в ритейле на ближайшие год-два.

4
2
Цифровизация бизнеса: что это такое, кому и зачем
Цифровизация бизнеса: что это такое, кому и зачем

В этой статье я хочу разобраться, что такое цифровизация на самом деле, кому она действительно нужна, а кому — нет, и как подойти к этому процессу осмысленно, чтобы ваши деньги послужили вашему бизнесу, а не чужому.

3
2
ИИшенка на торте: эти 8 AI-шек будут полезны почти всем

На связи Влад Кармаков, CEO компании по продуктовой и мобильной разработке. Как-то раз я уже рассказывал об AI-инструментах, которые могут сэкономить сотни часов практически любой команде. Но с тех пор прошло почти два года, нейросети сделали гигантский скачок, поэтому давайте посмотрим, что появилось новенького.

ИИшенка на торте: эти 8 AI-шек будут полезны почти всем
17
10
Чтобы сэкономить на разработке IT-решения, ритейлер выбирает «коробку». И проигрывает

Выбор готовых цифровых решений для ритейла сегодня огромен как никогда. Казалось бы: бери и пользуйся. Однако при всем удобстве и доступности коробочных решений, они не лишены недостатков. Но и разработка продукта с нуля тоже подходит не всем. Что выбрать ритейлеру? Об этом и поговорим в статье.

Чтобы сэкономить на разработке IT-решения, ритейлер выбирает «коробку». И проигрывает
15
4
Я проанализировал топовые ритейл-приложения и нашел нечто общее

Оказывается, есть некий общий признак того, что приложение будет прибыльным. Я изучил приложения пяти крупнейших ритейлеров и, кажется, понял, почему именно их разработки выстрелили.

Я проанализировал топовые ритейл-приложения и нашел нечто общее
5
3
2
«Свайпните вправо, чтобы сотрудник начал работать лучше». Приложения для мотивации персонала на примере фудтеха

Обидно, когда квалифицированные сотрудники по какой-то причине не реализуют свой потенциал полностью. Возможная причина — недостаток мотивации. Об этом и поговорим. А также о том, почему деньги — худшая мотивация, о поедании червяков и о том, почему взрослые люди осознанно выбирают получить удар током.

«Свайпните вправо, чтобы сотрудник начал работать лучше». Приложения для мотивации персонала на примере фудтеха
11
2
1
Вот для чего ритейлу нужно приложение на самом деле

На связи Влад Кармаков, CEO компании по продуктовой разработке. Сегодня рассказываю, зачем на самом деле продуктовым сетям иметь свое приложение, почему приложения есть у многих магазинов, а люди ими не пользуются, и как сделать приложение магазина так, чтобы оно быстро окупилось и начало приносить прибыль.

Вот для чего ритейлу нужно приложение на самом деле
16
1
Как мобильные приложения помогают улучшать качество еды
Как мобильные приложения помогают улучшать качество еды

Все мы понимаем, что еда должна быть качественной. Но что конкретно это означает? Что именно нужно контролировать и как? На помощь приходят мобильные приложения.

13
4
Чем мы заменили креатив в UX/UI, чтобы помочь заказчикам достигать их бизнес-целей
Чем мы заменили креатив в UX/UI, чтобы помочь заказчикам достигать их бизнес-целей

Креатив в UX/UI сильно переоценен, а избыток креатива при создании интерфейса продукта может дорого вам обойтись. Кто виноват, что делать, и есть ли вообще в современной мобильной разработке место для креатива? Давайте разбираться.

27
2
Как должно выглядеть фудтех-приложение в 2024-2025 годах
Как должно выглядеть фудтех-приложение в 2024-2025 годах

Всем привет! Меня зовут Влад Кармаков, я основатель и CEO компании по разработке цифровых решений. Сегодня разбираем рынок фудтеха, его основные тенденции и пытаемся понять, как угодить пользователям в 2024-2025 годах, разрабатывая собственное приложение. Статья была опубликована на сайте Oborot.ru.

16
8
Как маркетплейсы убивают прибыль фудтеха и что с этим делать
Как маркетплейсы убивают прибыль фудтеха и что с этим делать

В эфире Влад Кармаков, основатель и руководитель компании по разработке мобильных и веб-приложений. Сегодня речь пойдет про фудтех. А точнее, про вред агрегаторов для этой индустрии. Разберем плюсы и минусы работы с фуд-маркетплейсами, поймем, почему гигантская популярность агрегаторов — это не более чем отклонение от среднего, и узнаем, что делать…

11
1