В 2024 году для продвижения на Авито большую роль играют поведенческие факторы (ПФ). Это метрики, которые учитывают активность пользователей на странице вашего объявления, такие как время просмотра, клики, добавление в избранное и другие действия. Повышение ПФ — это нестандартная стратегия, которая позволяет вашему объявлению занять более высокие позиции и попасть в рекомендованные подборки. Чем выше ваши ПФ, тем больше трафика привлекается к вашим товарам или услугам, а значит, увеличивается вероятность продаж.
Стране нужно больше авитологов!
Хорошие советы. Оставлю себе на заметку.
Хорошие советы
Спасибо за статью, интересно! По времени публикации еще замечал, что для большинства категорий есть свое "идеальное" время для публикации. И еще важно равномерно настраивать публикации, чтобы они автоматом выгружались в нужное время и не было пробелов.