Трафик в стоматологию. 124 лида за октябрь 2024 с Директа и Вконтакте по средней стоимости 2560 на высокомаржинальные услуги для клиники в Москве.

Приветствую! Меня зовут Елена Мартемьянова, я занимаюсь комплексным маркетингом для стоматологий, а именно:
-настраиваю трафик с платформ ВК и Яндекс директ
-Создаю посадочные под трафик
-Внедряю CRM систему и IP телефонию, а так же аналитику
-Помощь со скриптами продаж и с продажами в целом.
Если кратко: выстраиваю маркетинговую систему для стоматологий, благодаря которой стоматологии выходят на окупаемость от маркетинговых вложений Х4-7.
МНОГО КЕЙСОВ И ПОЛЕЗНЫХ СТАТЕЙ ДЛЯ СТОМАТОЛОГИЙ ПРИКРЕПЛЕНЫ В КОНЦЕ СТАТЬИ

В сентябре месяце к нам обратилась стоматологическая клиника из Москвы, с целью привлечения заявок на услуги по имплантации и тотальной имплантации (all on 4/6).
Необходимо было собрать контакты людей заинтересованных данными услугами, что бы заполнить отдел продаж лидами. У данного клиента есть колл центр, с отличными продажниками.

Подготовка и ход работы

Первым этапом мы подготовили посадочные страницы под трафик, сделали интеграцию посадочных с CRM сиситемой, получили доступ у CRM системе для аналитики звонков и конверсий на всех этапах воронки (ЛИД - Конверсия в запись - доходимость до клинки - конверсия в начало лечения. Так же анализировали стоимость лида/ процент квалифицированных лидов (те кто взял трубку, сказал что живет в Москве и ему актальна услуга), стоимость пришедшего, стоимость начавшего лечение).

ИТОГИ

ДИРЕКТ
За октябрь месяц удалось получить:
Затраты: 167 427
лиды: 71
средняя стоимость лида: 2 359
Процент квал.лидов: 75%

Данные из яндекс директ
Данные из яндекс директ

ВКОНТАКТЕ
За октябрь месяц удалось получить:
Затраты: 141 222
лиды:51
средняя стоимость лида: 2 769
Процент квал.лидов: 67%

Данные из рекламного кабинета ВКонтакте 
Данные из рекламного кабинета ВКонтакте 

Пока о окупаемости данные еще собираються -так как на дорогие услги по типу all on 4, и брекеты - есть такое понятие как цикл сделки (или цикл принятия решения), плюс перед этмими услугами часто есть подготовительные этапы. Часто лиды полученные в этом месяце- окупаются в следующем.
Из тенденций которые есть сейчас:
-хороший %квал. лидов
-Хороший % записи (примерно 55%)
-Хороший % доходимости и стоимость пришедшего

Если вас заинтересовали наши результаты или вы хотите получить бесплатный аудит ваших компаний, вы можете написать в сообщения сообщества ВКонтакте слово "ДИАГНОСТИКА". Ссылка на сообщество ниже.

Либо написать в вотсап

МОИ ДРУГИЕ КЕЙСЫ И ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ ДЛЯ СТОМАТОЛОГИЙ

22
2 комментария

а какой был оффер?
достаточно не плохая стоимость лида для Мск

Ответить

а вели на лэндинг?

Ответить