Практически каждый джун совершает одинаковую ошибку при редизайне — берут старый дизайн и лишь визуально видоизменяют его. На деле же редизайн — это огромный процесс, который требует аналитики, продумывания и реализации гипотез, прототипирования и только потом улучшения визуальной части. Сегодня мы расскажем, как правильно подходить к редизайну.
снова спасибо вам за рабочий инструмент — про SEO-анализ говорю по ссылочке, что вы разместили.
и разбор отличный, надо будет видео посмотреть тоже
Спасибо большое за комментарий!
В последние годы появилось много крутых сервисов (не только по аналитике), главное знать, где их искать)
Годный материал, спасибо
Вам спасибо за комментарий)
Мне в целом нравится сейчас дизайн Frank. Хотя многим сейчас и правда нужен редизайн. Понравилось кстати, что сделал в этом плане Звук с сайтом
Изменения в интерфейсе – это всегда лотерея. Как по Вашему мнению, можно удержать лояльных пользователей, которые привыкли к «старым добрым кнопочкам»?
Для этого как раз и делается аналитика и проектирование перед редизайном. Чтобы сделать процесс таким, что и старые и новые пользователи с легкостью выполнят все свои цели, за которыми они зашли на сайт.