Кейс: 270 целевых лидов по 1930 ₽ за 2,5 месяца для агентства недвижимости из Санкт-Петербурга

В августе 2024 года к нам обратилось петербургское агентство недвижимости Saint-Petersburg Estate. Компания занимается всеми типами недвижимости, но основной упор делает на новостройки и вторичку. При это работает агентство со всеми сегментами, но чаще с массовым и недвижимостью комфорт-класса. Компании нужны были недорогие целевые лиды.

Кейс: 270 целевых лидов по 1930 ₽ за 2,5 месяца для агентства недвижимости из Санкт-Петербурга

В конечном итоге, за 2,5 месяца сотрудничества мы привлекли для агентства 270 лидов при средней цене 1930 ₽ за лид. Всего за этот период завершили 2 сделки.

Квизы

Подготовили квиз-лендинг по подбору вторичной недвижимости в Санкт-Петербурге. Клиенту нужно ответить на три вопроса: стоимость, количество комнат и район. В результате клиент оставляет контактные данные, после чего менеджер связывается с ним и предлагает подходящие объекты. В качестве мотивации клиенту предлагаются бонусы: подборку квартир и ЖК, а также возможность сэкономить до 2 500 000 ₽.

Стартовая страница квиза по подбору вторички в Петербурге 
Стартовая страница квиза по подбору вторички в Петербурге 
Пример объявления 
Пример объявления 

Всего этот квиз принёс 61 лид по 2400 рублей. В первый же месяц работы заключили одну сделку.

Также мы сделали квиз-лендинг по подбору новостроек. Здесь пользователю также нужно ответить на три вопроса про стоимость, комнатность и район, где будет находиться его будущая квартира. Бонусы также предложены те же: подборка квартир и ЖК и возможность сэкономить до 2 500 000 млн ₽. По итогам прохождения теста пользователь должен оставить свои контакты.

Стартовая страница квиза по подбору новостроек в Петербурге 
Стартовая страница квиза по подбору новостроек в Петербурге 
Пример объявления 
Пример объявления 

Этим квизом мы привлекли 27 лидов по 4000 ₽.

VK Ads

В социальной сети VK запустили лид-формы жилых комплексов. Пользователю необходимо было оставить свои данные для того, чтобы получить презентацию ЖК с актуальными планировками и ценами.

Пример объявления 
Пример объявления 
Пример объявления 
Пример объявления 

Всего с помощью лид-форм в VK мы принесли 172 лида по 1450 ₽ за лид. На второй месяц ведения завершили одну сделку.

За период с августа по октябрь 2024 года мы получили 270 лидов по 1930 ₽ за лид. С этих лидов заключили 2 сделки.

Обращайтесь к нам, если у вас есть интерес к:

- SMM в Telegram + мессенджер-маркетингу

- Посевам во всех каналах дешевле, чем через биржи

- Разработке вебинара под ключ

- SMM в Youtube

- Маркировке рекламы в Telegram, Youtube, VK

- Контекстной и таргетированной рекламе + шаблонам посадочных

- Созданию сайтов, лендингов и презентаций

Cosmic Realty — маркетинговое агентство в сфере недвижимости. Мы привлекаем клиентов для агентств недвижимости, застройщиков и строительных компаний. Наши клиенты занимаются: новостройками, вторичной, загородной, коммерческой и иностранной недвижимостью.

реклама
разместить
4 комментария

По итогу получается, именно целевых лидов было всего 2?
Т.е. каждый лид по 260к обошёлся? Или каким образом вы определили 270 целевых лидов, хотя в тексте статьи везде указано "всего", а не целевые.
В идеале для понимания, стоило бы привести стату с рекламных кабинетов, чтобы понимать, сколько всего лидов, сколько квал лидов.

Здравствуйте. Сделки — это не целевые лиды, а уже успешные сделки, это разные вещи. Заявки, целевые лиды, встречи и успешные сделки — это разные этапы воронки продаж. Заявки конвертятся в целевые лиды, а целевые лиды во встречи, а часть встреч в сделки. Мы сразу указали количество и стоимость именно целевых лидов, количество и стоимость заявок не стали учитывать. Также стоит иметь в виду, что привлечённые целевые лиды ещё закроются в сделки в будущем, т.к. цикл сделки в недвижимости достаточно большой (а в последнее время стал ещё больше из-за новых реалий рынка).