Создали для гостей эстетику фильмов Уэса Андерсона на закрытом мероприятии «Авито»

Бесподобный мистер «Авито»

Уже четвертый год Авито проводит «Гостиную Авито» – закрытое камерное мероприятие для участников рынка недвижимости. Туда приглашаются застройщики, рекламные агентства в сфере недвижимости, владельцы компаний, директора, руководители отделов.

В 2023, благодаря яркой креативной идее и конкурентному коммерческому предложению, мы выиграли тендер на организацию события.Мероприятие состоялось 15 декабря 2023 года.

Создали для гостей эстетику фильмов Уэса Андерсона на закрытом мероприятии «Авито»

Чудесная история задач по проекту

Целью «Гостиной Авито» всегда была лояльность текущих клиентов и построение комьюнити для укрепления неформальных связей. Бренд создает настоящее событие для партнеров. Красивое, стильное, без суеты. Место для обмена опытом и новостями, обсуждения вопросов «среди своих». Событие, где интересно проводить время, и куда хочется вернуться.

Создали для гостей эстетику фильмов Уэса Андерсона на закрытом мероприятии «Авито»

Сквозная идея мероприятия – съемки фильма: на один вечер гости превращались в актеров и участвовали в создании фильма Уэса Андерсона.

Нашими задачами на проекте были реализация концепции «В гостях у Андерсона», а также организация и проведение мероприятия. Дополнительный KPI – участие 50% гостей в съемках фильма, отдельной части мероприятия. Благодаря созданной атмосфере и высокому уровню организации, мы добились 100% участия.

Такой эффект стал возможен благодаря уважению к гостям, вниманию к деталям и стопроцентной искренности.

Отель Гранд Гостиная

Концепция предполагала создание нескольких локаций. Под мероприятие был выделен весь 15 этаж штаб-квартиры Авито на Лесной, 7.

Создали для гостей эстетику фильмов Уэса Андерсона на закрытом мероприятии «Авито»

На этапе планирования разработали лукбук по фильмам Андерсона и дресс-код для гостей. Понимая, что не все гости будут готовы подбирать наряды, мы собрали обширный гардероб костюмов и выделили место для переодевания.

Внимание к деталям проявлялось в том числе в выборе шрифтов для оформления, геометрии интерьера и тех самых пирожных из фильма.

При разработке мероприятия отдельно разработали систему регистрации гостей. Остановились на незаметных браслетах с именами и предложили гостям самим выбрать место в «гостиной». На 15 этаже их встречали хостес в образах из фильмов Андерсона. У зоны гардероба лобби-бой помогал с багажом и навигацией. На входе 15-го этажа девушка с хлопушкой приветствовала гостей.

Создали для гостей эстетику фильмов Уэса Андерсона на закрытом мероприятии «Авито»

После начала праздника мы дали время гостям привыкнуть к обстановке и подготовиться к дальнейшим событиям. Сделали это через простые развлечения, гримерку и фотозоны.

Основная часть состояла из активностей, выступления ди-джея и джаз-бэнда, квиза и фуршета. Благодаря сценарию праздника, хорошей организации и декорациям, гости были в хорошем настроении и легко шли на контакт. Это было важно для команды заказчика. Нетворкинг, общение и укрепление личных связей с партнерами были одной из задач проекта.

Создали для гостей эстетику фильмов Уэса Андерсона на закрытом мероприятии «Авито»

Остров собачьих условий:

Несомненный успех проекта стал возможен благодаря команде, которая способна работать в условиях цейтнота . У нас было мало времени на детальную проработку, запуск декораций и даже согласование.

Некоторые детали мы использовали на свой страх и риск, и только большой опыт помог правильно вписать их в концепцию. Реквизит и мебель доставляли в ночь перед событием.

Такие сроки и условия были обговорены заранее. Мы знали на что шли и упорядочивали хаос везде, где могли.

Французский вестник итогов:

Над проектами с такими яркими и привлекательными концепциями всегда приятно работать. Мы благодарим Авито за такую возможность.

С гордостью показываем отчетный ролик о событии:

Самые крутые события получаются, когда интересная идея попадает в гостей, вовлекая их в происходящее на все 💯 . Именно это произошло на проекте Авито Гостиная

Лилия Федорова, генеральный директор Avantage Project

Готовы сделать мероприятие и для вас. Добавьте в контакты Telegram Марию Орлову – директора по развитию бренда. Свяжитесь с ней, чтобы обсудить идеи, которые давно сидят в вашей голове.Мы знаем, как их сделать реальностью.

33
4 комментария

очень стильно)

2
Ответить

Благодарю)

Ответить

Даже не представляю, через что вы прошли, что сказку сделать былью

1
Ответить

Это результат большой работы и обширного опыта. Спасибо)

Ответить