Поддержка Beeline

Давеча пришлось мне столкнуться с поддержкой Билайн по, казалось бы, пустяковому вопросу.

Дело в том, что, уже несколько месяцев сайт www.beeline.ru блокирует доступ к себе с моего внешнего IP-адреса. При попытках посещения сайта я получаю:

Access to resource was blocked.

Reason or support ID: 0192f527-8c3b-7e1a-ba43-cfa2c3ee0a7c.

Внешний IP-адрес у нынешнего провайдера серый. Возможно, что несколько пользователей с этого адреса с разными конфигурациями заходили в разные кабинеты, и автоматика посчитала это какими-то подозрительными действиями. Возможно, заблокирован не один адрес, а вся подсеть по иным причинам. Но факт остается фактом, сайт открыть нельзя, идет отлуп.

Клиент ты действующий, кто хочет попасть в свой ЛК, клиент - потенциальный, желающий ознакомится с услугами и тарифами компании, на деле получаешь "Access to resource was blocked".

Какое-то время меня это не беспокоило, потому что не было большой необходимости сайт посещать. А также я думал, что это какая-то временная мера, т.к. подобное случалось 1-2 раза на других сайтах, где разрешалось самостоятельно через час-два или сразу по запросу в поддержку.

Но вот необходимость посетить www.beeline.ru нашлась, а сайт как был недоступен, так и остается. Решил я написать в поддержку по найденным в сети email.

С одного из адресов мне, наконец, ответили. Судя по ответу, это был человек, не очень увлеченный своей работой. Вместо того, чтобы спросить мой IP-адрес и проверить описанное, он ответил сразу:

Добрый день! Для решения вашего вопроса, рекомендуем направить запрос к провайдеру. С нашей стороны каких-либо ограничений на доступ к личному кабинету не зарегестрировано.

Брегеда Константин

В ответ я написал свой IP-адрес и попросил все-таки перенаправить мой запрос техническим специалистам, чтобы они проверили и убрали блокировку. Ответ получил уже от нового оператора:

Добрый день! Для решения вопроса по доступа в личный кабинет билайн, необходимо указать номер телеофона или номер договора по которому нужна информация.

Мария Носкова

Никакой речи в письме о доступе к ЛК я не вел. Речь только о доступе к информационному порталу www.beeline.ru. Поэтому здесь я отвечаю, что речь идет о сайте, а не ЛК. Новый ответ, новый оператор:

Здравствуйте! Просьба уточнить номер договора , по которому необходим доступ. Так же просьба сообщаить контактный номер для связи с Вами и уточнения вопроса.

Юлия Догудовская

Они просто читают заголовок письма про отсутствие доступа и пишут шаблонную фразу. Видимо, задача добиться номера телефона и скинуть на другую линию поддержки. Вот только проблема не имеет никакого отношения к номеру телефона, номеру договора, и пересказывать каждый раз посредством телефона все новым операторам IP-адреса или сообщения о блокировке, которые выдает сайт, доставит мне еще большие неудобств, чем они уже есть.

Написал вновь. Жду ответ от четвертого оператора.

UPD:

Как и следовало ожидать, четвертое письмо, как и ответ поддержки Билайн здесь в комментариях - это все одно и потому.

Связался со своим провайдером. Тех.специалист проанализировал ситуацию и подтвердил, что со стороны сайта Билайн идет блокировка моего внешнего IP-адреса. Выдали мне другой IP-адрес, и сайт магическом образом открылся.

Но у них ничего не блокируется...

5 комментариев

Здравствуйте! Ознакомились с вашей ситуацией. Проверили, ограничений по доступу к сайту в данный момент никаких нет. Мы рекомендуем обратиться к своему провайдеру интернета для уточнения.

Ответить

Подскажите, по каким данным вы проверили, что ограничений для меня нет? В посте не указано моих данных, кроме информации из ошибки:
"Reason or support ID: 0192f527-8c3b-7e1a-ba43-cfa2c3ee0a7c"

Ответить