Ключ к успеху заключается в разработке стратегий, которые находят отклик у потребителей, сохраняя при этом целостность и ценности бренда. Как провести успешную акцию Черная пятница без ущерба для репутации бренда? Помнится, когда я работала трейд-маркетинг менеджером Диор (лет 17 назад), Париж запрещал мне участвовать в «смертельных» Сумасшедших днях накануне Черной пятницы. Руководство говорило мне о миллионах инвестиций в имидж и репутацию, о том, что сработает отложенный спрос, а я им твердила, что русские люди любят не ценности, а скидки.И оно подтверждалось: как только мы дарили подарки, дамы считали, что мы закупились на их деньги, и не особо трепетно к ним относились. А вот когда речь шла о скидке, это было уже очень привлекательно. Поэтому важно не забывать о менталитете. Например, Страбакс выпустил приятный по комплектации набор миниатюр – все оценили. А у нас, если бы покупателю сказали «накупи на 10 тыс, получишь набор миниатюр», продавец шел бы лесом, зато если бы сказали «накупи на 10 тыс и получи скидку на 2 тыс», это бы зацепило.
Мне кажется, российский народ все больше-больше склоняется к тому, что черная пятница - это обманка и уже давно нет такого ажиотажа. Цены накрутят за недельку, а потом типа бешеная скидка... ага)
Да, я тоже наблюдаю... Возможно, причина спада интереса еще в спаде покупательной способности