Жду шквал критики и нравоученийВы, Надя, уж определитесь, если вы пришли за советами от комьюнити vc (а тут довольно много толковых специалистов) — то не нужно называть их мнения "нравоучениями".
Если по сути:
1. Зашел в ваш инстаграм, долго тупил. Поначалу я был уверен, что речь идет о классических карточках для изучения языка: на одной стороне слово на русском, на другом - на английском. Это всем известный метод, его используют и во многих школах, и в некоторых университетах. И только случайно вглядевшись в одну из карточек, я понял, что речь вообще не об этом. И это фундаментальная проблема вашего инстаграм акаунта: вы предлагаете определенную методику изучения языка, но в акаунте нет ни слова о том, что это за методика и как она работает. Сейчас в акаунте вы просто продаете некие “карточки” - и хрен пойми, как их использовать.
На сайте с этим чуть лучше, там бы есть хоть какое-то описание метода, но многие люди ведь не переходят на сайт, а пытаются по инстаграм-акаунту понять, в чем суть (безуспешно).
По большому счету вам нужно “продать” вашу методику изучения языка, объяснить как она работает и в чем ее преимущества. Попутно дать понять, что это не те стандартный карточки с одним и тем же словом на двух языках.
2. Дизайн карточек не вызывает желания взять их в руки. Это какая-то смесь стоковых фотографий, плохой типографики и плохой верстки. Выкиньте текущий дизайн на помойку, там уже бесполезно что-то улучшать. Сделайте дизайн с нуля, руками другого (профессионального) дизайнера.
3. Это наименьшая из ваших проблем, но судя по фотографиям, карточки довольно большие, их ни в карман толком не запихнуть, да и в целом неаккуратно смотрится. Попробуйте сделать компактный вариант, размером с кредитку - это всем привычный форм-фактор.
4. Превратите ваш инстаграм в онлайн-версию ваших карточек. Каждый день в сториз и фотках публикуйте темы и упражнения из ваших карточек. Если в этих упражнениях действительно есть какой-то смысл и толк, то со временем вы сможете своей подписоте продать "бумажную" версию карточек. Не бойтесь, что публикация карточек будет конкурировать с продажей карточек, наоборот: людям намного проще подписаться и попробовать ваши карточке онлайне и бесплатно (по сути - стать вашими клиентами, хоть и не-платящими), чем сразу принимать решение о покупке (а именно это вы от них сейчас и требуете).
По большому счету вам нужно “продать” вашу методикуДобавлю, что лучше это сделать через видеоформат . И поискать нормального специалиста который сможет донести суть и преимущества коротко и красиво.
I expect a flurry of criticism and moralizing about "how it should have been" and "it was clear that nothing would have worked out». Ok, let`s do it!
Лендинг уныл и не продает от слова совсем: - нет сертификата https все, кто переходят по ссылке, видят предупреждающую плашку об опасности сайта - тарифы - сложно понять разницу между ними (состав) и цены за пакеты странные - медиа на лендинге стоковые, без учета аудитории - камон, blm уже все объелись, поставьте россиян с абсолютным незнанием языка в глазах - про косноязычность (но это поправимо) вам уже писали ранее - тексты надо переделать на нормальный русский (Главред вам в помощь)
Инстапрофиль тоже печаль-тоска..Я бы сделал упор в видео-контент больше, эфиры, IGTV - вот это все. В коллабы с блогерами еще успеете.
Народ не видит за вашими карточками Вас и преимуществ предложения, поэтому и не покупает.
Все что пишут выше - верно, но остается главный вопрос не озвученный на поверхность: А кому это нужно? Дело не только в описании ЦА, а в понимании их потребности. Зачем им эти карточки? Почему именно ваши карточки? С какими сложностями сталкивается потребитель, что готов прибегнуть к вашим карточкам? Почему он сам их не нарежет/нарисует? Почему бы ему не заменить их на онлайн версии в той же инсте? Чем ваше решение лучше кучи конкурентных блогов, предлагающих тысячи схожих вариантов?
Нужно найти потребность аудитории, знать кому предлагаете и описать продукт. Фитцпатрик "Спроси маму" вам в помощь.
Жду шквал критики и нравоученийВы, Надя, уж определитесь, если вы пришли за советами от комьюнити vc (а тут довольно много толковых специалистов) — то не нужно называть их мнения "нравоучениями".
Если по сути:
1. Зашел в ваш инстаграм, долго тупил. Поначалу я был уверен, что речь идет о классических карточках для изучения языка: на одной стороне слово на русском, на другом - на английском. Это всем известный метод, его используют и во многих школах, и в некоторых университетах. И только случайно вглядевшись в одну из карточек, я понял, что речь вообще не об этом. И это фундаментальная проблема вашего инстаграм акаунта: вы предлагаете определенную методику изучения языка, но в акаунте нет ни слова о том, что это за методика и как она работает. Сейчас в акаунте вы просто продаете некие “карточки” - и хрен пойми, как их использовать.
На сайте с этим чуть лучше, там бы есть хоть какое-то описание метода, но многие люди ведь не переходят на сайт, а пытаются по инстаграм-акаунту понять, в чем суть (безуспешно).
По большому счету вам нужно “продать” вашу методику изучения языка, объяснить как она работает и в чем ее преимущества. Попутно дать понять, что это не те стандартный карточки с одним и тем же словом на двух языках.
2. Дизайн карточек не вызывает желания взять их в руки. Это какая-то смесь стоковых фотографий, плохой типографики и плохой верстки. Выкиньте текущий дизайн на помойку, там уже бесполезно что-то улучшать. Сделайте дизайн с нуля, руками другого (профессионального) дизайнера.
3. Это наименьшая из ваших проблем, но судя по фотографиям, карточки довольно большие, их ни в карман толком не запихнуть, да и в целом неаккуратно смотрится. Попробуйте сделать компактный вариант, размером с кредитку - это всем привычный форм-фактор.
4. Превратите ваш инстаграм в онлайн-версию ваших карточек. Каждый день в сториз и фотках публикуйте темы и упражнения из ваших карточек. Если в этих упражнениях действительно есть какой-то смысл и толк, то со временем вы сможете своей подписоте продать "бумажную" версию карточек. Не бойтесь, что публикация карточек будет конкурировать с продажей карточек, наоборот: людям намного проще подписаться и попробовать ваши карточке онлайне и бесплатно (по сути - стать вашими клиентами, хоть и не-платящими), чем сразу принимать решение о покупке (а именно это вы от них сейчас и требуете).
Согласна, совершенно непонятно, что к чему. Никакого объяснения методики и в чем ее преимущества
По большому счету вам нужно “продать” вашу методикуДобавлю, что лучше это сделать через видеоформат . И поискать нормального специалиста который сможет донести суть и преимущества коротко и красиво.
I expect a flurry of criticism and moralizing about "how it should have been" and "it was clear that nothing would have worked out». Ok, let`s do it!
Лендинг уныл и не продает от слова совсем:
- нет сертификата https все, кто переходят по ссылке, видят предупреждающую плашку об опасности сайта
- тарифы - сложно понять разницу между ними (состав) и цены за пакеты странные
- медиа на лендинге стоковые, без учета аудитории - камон, blm уже все объелись, поставьте россиян с абсолютным незнанием языка в глазах
- про косноязычность (но это поправимо) вам уже писали ранее - тексты надо переделать на нормальный русский (Главред вам в помощь)
Инстапрофиль тоже печаль-тоска..Я бы сделал упор в видео-контент больше, эфиры, IGTV - вот это все. В коллабы с блогерами еще успеете.
Народ не видит за вашими карточками Вас и преимуществ предложения, поэтому и не покупает.
Good luck, Nadya!
Спасибо за ваш комментарий. Постараюсь, чтобы со временем проект стал лучше.
Все что пишут выше - верно, но остается главный вопрос не озвученный на поверхность: А кому это нужно? Дело не только в описании ЦА, а в понимании их потребности. Зачем им эти карточки? Почему именно ваши карточки? С какими сложностями сталкивается потребитель, что готов прибегнуть к вашим карточкам? Почему он сам их не нарежет/нарисует? Почему бы ему не заменить их на онлайн версии в той же инсте? Чем ваше решение лучше кучи конкурентных блогов, предлагающих тысячи схожих вариантов?
Нужно найти потребность аудитории, знать кому предлагаете и описать продукт. Фитцпатрик "Спроси маму" вам в помощь.