Да это утопия, слишком велик масштаб потерь. Другое дело что деньги тупо некуда девать, натуральная экономика не может переварить стока бабла, поэтому вкладывают в буллщит, в надежде "а вдруг", ага, ща :)))
Если Убер не сможет и на грузоперевозках заработать, тогда вообще дела швах. Ладно еще понятен убыток такси в стране, где машина - необходимый атрибут человека, но грузоперевозки в Северной Америке - дико мощный рынок, если и там лажанутся - значит это тупо денежный шреддер
Бизнес проекта растёт, но остаётся убыточнымХороший бизнес, можно брать
Интересно, когда это кончится? Они же генерят миллиарды долларов минуса, уже сейчас он таков, что его за 10 лет работы в плюс не вернуть...
Многие инвесторы стремятся к росту капитализации, а не к прибыли
Все окупится, когда появятся беспилотные авто
Когда отрасль перестанет расти семимильными шагами и все это превратится в заурядный бизнес уровня кокаколы и макдональдса.
Да это утопия, слишком велик масштаб потерь. Другое дело что деньги тупо некуда девать, натуральная экономика не может переварить стока бабла, поэтому вкладывают в буллщит, в надежде "а вдруг", ага, ща :)))
Если Убер не сможет и на грузоперевозках заработать, тогда вообще дела швах. Ладно еще понятен убыток такси в стране, где машина - необходимый атрибут человека, но грузоперевозки в Северной Америке - дико мощный рынок, если и там лажанутся - значит это тупо денежный шреддер