Вторым этапом были проанализированы отзывы на площадках Яндекс, Google, Продокторов, Zoon. Разработана стратегия по улучшению ситуации. В компанию была введена функция "качества".
Следующим этапом мы стали проводить работу с контакт-центром. Проводили обучение, ежемесячно прослушивали звонки и приглашали тайных покупателей, чтобы скорректировать и направить сотрудников в нужное для компании русло. Это помогло понять уровень мотивации сотрудников, а также улучшить переговорные навыки сотрудников и мягко внедрить стандарты обслуживания.
Жаль, что многие мои заказчики не понимают важность таких элементарных вещей! Спасибо, очень интересный опыт!
Спасибо за обратную связь. Это важно. Фронт-офис обычно заброшен, особенно в клиниках. Либо на ресепшен сидит девочка, она же медсестра. А это лицо клиники.