Яндекс еда - сервис монополистов которые не готовы отвечать за своих курьеров и доставку в целом

Делал из последних заказов в еде (Бургер кинг) сейчас холод, зима наступила можно сказать, срок доставки с учетом готовки указан 20-30 минут, на скриншотах вы видите переписку с поддержкой еды и то как заказ везется уже больше часу, что неадекватно для еды, есть срок службы фастфуда, пирожок допустим через 10-15 мин после приготовления уже не годен, через 30 минут крылья становятся тоже несъедобными, мало того, что рестораны некоторые доставляют чисто заготовки еды (вкусно и точка, бк, кфс, да кто угодно) просто приготовили с утречка наверное, даже не разогревая, кладут на доставку, самое интересное, что вживую в основном всё свежее и горячее дают, ну вообщем, яндекс не дает компенсации за такие заказы, им наплевать, эти монополисты славные зарабатывают на том, что люди кушают холодную еду, я в ресторан придя лично, тоже буду кушать такое? рестораны я считаю должны готовить свежее для доставки еды, именно фастфуд, а не ложить уже готовые бургеры которые хранятся по 10-15 минут и уже полухолодные, это противно есть, поддержка предложила поменять курьера, но эти дураки не видят, что его уже везут и конечно же, не получится поменять) курьер чтоб вы понимали час в сумме вёз мой заказ, поддержка 0 реакции, вся яндекс система одна монополия, не заслуживающая прибыли, а только банкротства, но аналогов увы нет) (СКРИНЫ В КОММЕНТАРИЯХ)

11
6 комментариев

1

Ответить

А смысл писать это в VC? В таких случаях нужно сразу обращаться в спортлото.

Ответить