Расследование — это когда первые два этапа не дали однозначный ответ. В этом случае мы смотрим атрибуцию, историю визитов пользователя в Метрике, копаем, пока не докопаем. В очень сложных случаях, где ну совсем не понятно, ставим наиболее вероятный источник, глядя на данные Метрики. Но в 95% случаев расследование успешно.
Все секреты рассказали!
Николай, Кирилл, спасибо!)
Забыл написать, если кто-то из коллег по цеху хочет посоветоваться, обменяться опытом по аукционам РР — можете стучаться прямо в телегу @adjoy
Парни топ! После прочтения, появился такой вопрос. Помимо РР вы еще куда-то активно вкладывались? И есть ощущение, что помимо лидов, которые пришли с рейтинга у вас еще появились лиды, которые потом пришли по их рекомендации? Они ведь не учтены в таблице доходов?
Помимо РР — то есть в другие рейтинги или другие каналы в целом? Другие рейтинги пробовали, почти все самые известные тестили, но там отклик в разы ниже. А так, мы много что пробовали: контекст, SEO, ABM, аутрич, посевы. Больше всего, помимо РР, нам нравятся ABM и SEO.
Второй уровень источника здесь не учтен да. То есть, условно, если к нам пришел лид по сарафанке от действующего клиента, то мы ставим источник "Рекомендации".