Яндекс доставка и как курьеры не доставляют заказы, а служба поддержки просто кидает в игнор
7 ноября сделала заказ
Вызывала курьера, со своего адреса на другой передать посылку. С этим же курьером я добавила в заказ обратную доставку
То есть он доставляет от точки а до точки б, забирает с точки б и везет обратно в точку а
На скудеющий день выясняется что посылка не была доставлена
Вообще
Пишу в службы поддержки
Все как обычно в приложении полный игнор.
Пошла в нельзяграм - написала им туда
Меня закидывали просто шаблонными сообщениями
Ты им слово - а они тебе «нужно время, мы решаем»
Вопрос кто сталкивался с ними? Решали ли они вопрос
Или забить на посылку?
Были ли те кто отправлял дорогие посылки? Стоит ли страховать дополнительной страховкой и поможет ли это
1 комментарий