Яндекс доставка и как курьеры не доставляют заказы, а служба поддержки просто кидает в игнор

7 ноября сделала заказ

Вызывала курьера, со своего адреса на другой передать посылку. С этим же курьером я добавила в заказ обратную доставку

То есть он доставляет от точки а до точки б, забирает с точки б и везет обратно в точку а

На скудеющий день выясняется что посылка не была доставлена

Вообще

Пишу в службы поддержки

Все как обычно в приложении полный игнор.

Пошла в нельзяграм - написала им туда

Меня закидывали просто шаблонными сообщениями

Ты им слово - а они тебе «нужно время, мы решаем»

Вопрос кто сталкивался с ними? Решали ли они вопрос

Или забить на посылку?

Были ли те кто отправлял дорогие посылки? Стоит ли страховать дополнительной страховкой и поможет ли это

Яндекс доставка и как курьеры не доставляют заказы, а служба поддержки просто кидает в игнор
Яндекс доставка и как курьеры не доставляют заказы, а служба поддержки просто кидает в игнор
Яндекс доставка и как курьеры не доставляют заказы, а служба поддержки просто кидает в игнор
Яндекс доставка и как курьеры не доставляют заказы, а служба поддержки просто кидает в игнор
Яндекс доставка и как курьеры не доставляют заказы, а служба поддержки просто кидает в игнор
Яндекс доставка и как курьеры не доставляют заказы, а служба поддержки просто кидает в игнор
Яндекс доставка и как курьеры не доставляют заказы, а служба поддержки просто кидает в игнор
Яндекс доставка и как курьеры не доставляют заказы, а служба поддержки просто кидает в игнор
Яндекс доставка и как курьеры не доставляют заказы, а служба поддержки просто кидает в игнор
1 комментарий

Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось со всем этим разбираться. Дело в том, что нам нужно было связаться с курьером, чтобы выяснить, где он оставил посылку. На это понадобилось время. К счастью, курьер сообщил нам о местоположении посылки. Уже сообщили вам новости в чате поддержки. Если у вас остались вопросы, то вы можете задать их нам в чате поддержки или на почте support@dostavka.yandex.ru.