Авито блокирует порядочных продавцов ,мошенники процветают

ДОСУДЕБНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ.

Авито#авитоподдержка#авитомошенники#авитотехподдержка#авитоблокировка#авитопомощь#авитожалоба#авитозаблокировал#авитоподдержкажалоба#авито#

Я, Ботадеев Максим Александрович, пользователь двух связанных аккаунтов ,основной из которых привязан к электронной почте maksimbotadeev1329@gmail.com имеет статус компании, подтверждение через биометрию и сбер id,положительные отзывы 17 шт.с общей оценокой 5.0.

Все скрины чеков оплаты и переписок со службой поддержки Авито сохранены.Обращение номер 55054498.

11.10.24 в 09:41 заблокировали аккаунт,написали ,что мои объявления вводили людей в заблуждение,попросили прислать фото паспорта,прислал.Заблокировали аккаунт навсегда.Уже проходил проверку ранее со своих паспортом ,паспорт тот же.Я являюсь владельцем аккаунта,он был создан в 2017 году , сначала для продажи личных вещей после для семейного бизнеса,продажи щенков ,у нас питомник породистых собак.Авито единственная площадка где мы работали .Ничего никогда не нарушали ,никаких противоправных действий не совершали ,всегда входили в положение людей ,шли на уступки .Оценки только 5.Все покупатели довольны ,активно рекомендуют наш питомник друзьях и знакомым .Во первых мы не смогли забрать вещи заказанные при помощи Авито доставки,тем самым некрасиво поступив с отправителями .Во вторых .Щенки растут ,взрослые собаки мало кому нужны , стоимость на них опускается ,а кушать они начинают всё больше,прививки ,корм и прочие траты , пришлось взять кредит .Доход перестал поступать.Люди недавно купившие щенков начали сомневаться в чистопородности щенков так как я был заблокирован как мошенник.Сорвалось несколько сделок.Кто мне это всё будет компенсировать? Напоминаю,что нарушений никаких не было ,скорее всего происки конкурентов ,так как стоимость на щенков меньше чем у других продавцов в нашем городе.Вчера произошел вот какой инцидент.07.11.24.Как и почти каждый день до этого , пишу в поддержку,прошу разблокировать аккаунт,мне дают совет , создать новый аккаунт,пройти проверку и связать со старым.Я делаю скриншот, где видно ,что нельзя пройти проверку на новом так как все проверки пройдены на старом где блок.Сотрудник Авито пишет ,то что моё лицо плохо видно на фото паспорта (это ещё 11.10.24.Следом, пожалуйста,загрузите фото повторно.Я как дурак делаю фото паспорта.Делаю ещё селфи с паспортом.ИЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ?Мне Авито пишет, ИЗВИНИТЕ,МОЙ ОТВЕТ БЫЛ НЕ СОВСЕМ верный,загруженные материалы не прошли один из этапов проверки.Поделиться ими мы не можем.И КОМБО....ТАК ЖЕ МЫ НЕ ПРОВЕРЯЕМ ДОКУМЕНТЫ В ОБРАЩЕНИЯХ.Серьезно?Это ,что такое вообще было? Каждый день мамы нечем серьёзные убытки.Все скрины прилагаю в качестве подтверждения своих слов (их много,загружаю основные).

При попытке зайти в свой аккаунт,мне пишут ,что сбросили мой пороль,чтобы он не достался злоумышленникам.Если меня пытались взломать, то получается авито меня так защищает ?Блокируя без права восстановления?

Я много лет работал честно ,всегда шёл людям на встречу .Никого не оскорбял ,делал скидки ,входил в положение людей .Являлся порядочным продавцом.Все объявления и услуги размещённые в аккауте платные.

Из-за блокировки я теряю деньги и доверие своих клиентов, время и нервы на пустую переписку со службой поддержки Авито, деньги,потраченные на услуги Авито по продвижению. Мне не могут назвать точную причину блокировки и пишут шаблонные отписки, якобы пытаются восстановить мне доступ к аккаунту, задали миллион вопросов, по факту никаких сдвигов нет. Требования к Авито. 1.⁠ ⁠Вернуть деньги за активные, оплаченные объявления. 2.⁠ ⁠Разблокировать оба моих связанных аккаунта(Номер телефона 89104468601,адрес электронной почты maksimbotadeev1329@gmail.com 3.⁠ ⁠Провести внутреннее расследование с указанием имен и фамилий сотрудников, которые принимали участие в данной ситуации, в переписке со мной (07.11.24) 4.⁠ ⁠Провести внешнюю проверку компании Авито надзорными органами. Целесообразности проверок биометрией сервисом Авито. Законностью представлений биометрических данных сервисом Авито, и сбора агрегатором информации о пользователях. 5. Проверить безопасность хранения таких данных и возможность утечки либо продажи таких сведений сотрудниками сервиса. 6. Проверить качество оказания услуг населению, особенно претензионных случаев - например, как этот. 7. Проверить отсутствие следов мошенничества в нормативных документах сервиса, в регламенте работы сотрудников сервиса, и исполнение сотрудниками сервиса своих должностных обязанностей относительно предоставления качества услуг населению. Данную досудебную жалобу направляю также на официальный почтовый ящик Авито support@avito.ru. 8.⁠ ⁠Дать письменное разъяснение на мою почту maksimbotadeev1329@gmail.com о точной причине блокировке моих акаунтов в течение 1 рабочего дня с даты подачи досудебной претензии. 9.⁠ ⁠Провести ручную проверку моего аккаунта ещё раз. В противном случае. Оставляю за собой право обратиться: 1.⁠ ⁠К юристу за помощью в моем вопросе. 2.⁠ ⁠Роспотребнадзор 3. Роскомнадзор. 4.⁠ ⁠Федеральная Антимономольная Служба (ФАС) 5.⁠ ⁠Генеральную прокуратуру РФ с запросом на проведение проверки. 6.⁠ ⁠Возмещение моральной компенсации за мои мои нервы и упущенную выгоду с моих клиентов, с которыми я вел переписку в чате Авито, возмещение средств, которые остались заморожены в кошельке Авито.

7 комментариев

Наши эксперты детально проверили все еще раз. Чтобы восстановить профиль, введите логин и пароль, затем пройдите проверку следуя инструкции. Важно, чтобы на видео был один человек и не было посторонних предметов.

Ответить

Здравствуйте. Уточним информацию по вашему вопросу и вернемся с ответом.

Ответить

Ждем

Ответить