Добрый день, произошла такая ситуация в котором Авито само запуталось, рассказываю ситуацию. Выставил я значит объявление, утром просыпаюсь аккаунт заблокирован якобы были попытки взлома, хм у вас на сайте написано о защите профиля где написано включите дополнительную защиту через телефон, якобы при в ходе с нового устройства будет запрашивать код, от сюда вывод, как меня могли взломать и какие попытки взлома могли быть если у меня стояла дополнительная защита. В итоге я пишу в поддержку скрины ниже приложу, на что они мне говорят, якобы ваш профиль восстановить не получится создавайте новый, а зачем мне новый профиль если у меня вся работа там и все клиенты там. И другой мне профиль напросто не вздался. Дальше на что поддержка мне отвечает после того как я им ответил, здравствуйте ваш профиль заблокирован за сомнительные условия сделки пунк 14, так какие сомнительные условия сделки могут быть, если вы изначально заблокировали мой профиль по причине попытки взлома, хм странно как вы сами себе противоречите, просто уже сами не знаете как отвечать и что говорить и просто тупо пишите свои отписки которые ничему не помогают, вы посмотрите отзывы свои сколько на вас людей жалуется, какая у вас оценка на всех платформах,
Это просто ужас.
Помогите разобраться с ситуацией либо я буду составлять досудебную претензию если вы не решите мой вопрос. Моя почта sergieapatrushev@mail.ru
Здравствуйте. Вы не один такой, такая же ситуация.
Здравствуйте. В вашем профиле недостаточно информации, чтобы убедиться, что вы его владелец. Поэтому восстановить доступ к аккаунту не получится. Вы можете создать новый профиль. Создавать новый профиль или нет, вы решаете самостоятельно.
А какая вам информация нужна или какая должна быть информация чтобы вы убедились что владелец