Лучший трафик для малого и среднего бизнеса

Основываясь на исследовании рассмотрим какие чаще всего способы продвижения используют малые и средние бизнесы, и какой из них работает лучше всего

Лучший трафик для малого и среднего бизнеса

Всем привет! Меня зовут Игорь, я занимаюсь маркетингом более 2 лет, в свободное время ем, сплю.. Работы много, поэтому и рассказать больше нечего, думаю, мы с вами в одной лодке 😂

Лучший трафик для малого и среднего бизнеса

Главное:

  • Какими способами пользовался малый и средний бизнес в 2023 году
  • Что будем пробовать в 2024?
  • Разберем один способ продвижения
  • Бонус для тех, кто прочтет статью до конца

Наткнулся я недавно на исследование "какой вид трафика выбирает малый и средний бизнес", решил от себя добавить пару слов. В 2023 году топ популярных у бизнеса каналов продвижения остался неизменным. В него входят контекстная реклама, таргетированная в соцсетях, SEO, SMM и email-рассылки

Лучший трафик для малого и среднего бизнеса

Однако 77% Попробовали Телеграм ADS впервые, когда посевы в каналах протестировали 42% респондентов. Кроме того, посевы в мессенджере устоялись в маркетинговом миксе и заняли шестое место в рейтинге используемых каналов, уступая только самым привычным методам продвижения — пятерке стабильных лидеров и размещению на досках объявлений

Лучший трафик для малого и среднего бизнеса

В 2024 году зайти в Telegram — с официальной и нативной рекламой — планируют более 20% опрошенных нами бизнесов

Планы на 2024

топ-5 каналов, которые бизнес планирует попробовать в 2024 году, кроме официального и нативного продвижения в Telegram, вошли таргет, инфлюенс-маркетинг и размещение и продвижение в геосервисах

Лучший трафик для малого и среднего бизнеса

Телеграм успешно набирает обороты и растёт с каждым годом все больше. Думаю, в 25 году процент продвижения через телеграм вырастет в 2-3 раза

Также нужно учитывать, что Таргетированная и контекстная реклама, SEO они более лояльны в нише малого и среднего бизнеса, то есть подходят большинству, нежели телеграм

Но в посевах есть огромные преимущества:

  • Здесь маленький порог входа, что выгодно для Малого и Среднего бизнеса
  • Быстрая окупаемость при правильном подходе
  • Легче привести целевую аудиторию. За счёт симбиоза рекламного поста и закупов можно привести максимально заинтересованного подписчика. Можно попадать прямо в «вену» с точки зрения стратегии
  • Низкая конкуренция

Рекламный пост(креатив) - делается для того, чтобы размещаться в нужных нам каналах. В нем указаны боли и потребности аудитории, за счёт этого люди переходят в наш канал

Закупы в нашей, либо смежной тематике - мы рекламируемся в каналах, в которых уже сидит наша ЦА

Вследствие, при грамотном подходе, цена за подписчика и лида выходит ниже рынка, а значит мы кратно экономим бюджет и окупаемость становится быстрее

Привлечение трафика хорошо, но как же сам канал?

Привлечение трафика это 50% успеха, остальные 50% сам канал. Если мы рассматриваем бизнес в телеграм, то здесь обязательно должен быть продюсер, чтобы грамотно прогреть аудиторию. Обязательно должен быть лид-магнит и контент воронка

Говоря об окупаемости

Мой клиент выделил бюджет 1 млн после тестирования креатива, в первые 2 месяца продаж мы окупили бюджет в 2 раза, а подписчик вышел в 120р, когда рынок 150-200. Поэтому советую заходить в телеграм, пока не поздно)

Долгожданный бонус

Напишите мне в личные сообщения и я проконсультирую вас по стратегии вашего бизнеса в телеграм
У меня есть своя команда, продюсеров, контентщиков, поэтому по сотрудничеству также жду в личку 👇

1111
11
21 комментарий

А есть бот, который может собирать дату подписки каждого фолловера на канале? Для составления в будущем, когортного анализа? Заказчик вообще с срм интегрировался?

Ответить

Да, cpm
Есть бот rekla для отслеживания каждого подписчика
Либо можно сделать просто пригласительную ссылку закрыв канал

Также, важный момент. Нужно обязательно добавлять бота от защиты накрута, какой бы крутой не был специалист, ботов может накрутить абсолютно любой

2
Ответить

Крутая статья

1
Ответить

Ведь прост подписчик это всего лишь теплый лид. Кэф по конверсии бы знать
"Сквозная аналитика всему голова* хдд

1
Ответить

Ну вы планету не открыли. Этими сервисами все пользуются.

1
Ответить

Вряд ли кто-то будет использовать что-то кроме первых 5 способов

1
Ответить

Ты бы ещё 5 лет назад статистику посмотрел

Ответить