Основываясь на исследовании рассмотрим какие чаще всего способы продвижения используют малые и средние бизнесы, и какой из них работает лучше всегоВсем привет! Меня зовут Игорь, я занимаюсь маркетингом более 2 лет, в свободное время ем, сплю.. Работы много, поэтому и рассказать больше нечего, думаю, мы с вами в одной лодке 😂Главное:Какими способами пользовался малый и средний бизнес в 2023 годуЧто будем пробовать в 2024?Разберем один способ продвиженияБонус для тех, кто прочтет статью до концаНаткнулся я недавно на исследование "какой вид трафика выбирает малый и средний бизнес", решил от себя добавить пару слов. В 2023 году топ популярных у бизнеса каналов продвижения остался неизменным. В него входят контекстная реклама, таргетированная в соцсетях, SEO, SMM и email-рассылкиОднако 77% Попробовали Телеграм ADS впервые, когда посевы в каналах протестировали 42% респондентов. Кроме того, посевы в мессенджере устоялись в маркетинговом миксе и заняли шестое место в рейтинге используемых каналов, уступая только самым привычным методам продвижения — пятерке стабильных лидеров и размещению на досках объявленийВ 2024 году зайти в Telegram — с официальной и нативной рекламой — планируют более 20% опрошенных нами бизнесовПланы на 2024топ-5 каналов, которые бизнес планирует попробовать в 2024 году, кроме официального и нативного продвижения в Telegram, вошли таргет, инфлюенс-маркетинг и размещение и продвижение в геосервисахТелеграм успешно набирает обороты и растёт с каждым годом все больше. Думаю, в 25 году процент продвижения через телеграм вырастет в 2-3 разаТакже нужно учитывать, что Таргетированная и контекстная реклама, SEO они более лояльны в нише малого и среднего бизнеса, то есть подходят большинству, нежели телеграмНо в посевах есть огромные преимущества:Здесь маленький порог входа, что выгодно для Малого и Среднего бизнесаБыстрая окупаемость при правильном подходе Легче привести целевую аудиторию. За счёт симбиоза рекламного поста и закупов можно привести максимально заинтересованного подписчика. Можно попадать прямо в «вену» с точки зрения стратегии Низкая конкуренция Рекламный пост(креатив) - делается для того, чтобы размещаться в нужных нам каналах. В нем указаны боли и потребности аудитории, за счёт этого люди переходят в наш каналЗакупы в нашей, либо смежной тематике - мы рекламируемся в каналах, в которых уже сидит наша ЦАВследствие, при грамотном подходе, цена за подписчика и лида выходит ниже рынка, а значит мы кратно экономим бюджет и окупаемость становится быстрееПривлечение трафика хорошо, но как же сам канал?Привлечение трафика это 50% успеха, остальные 50% сам канал. Если мы рассматриваем бизнес в телеграм, то здесь обязательно должен быть продюсер, чтобы грамотно прогреть аудиторию. Обязательно должен быть лид-магнит и контент воронкаГоворя об окупаемостиМой клиент выделил бюджет 1 млн после тестирования креатива, в первые 2 месяца продаж мы окупили бюджет в 2 раза, а подписчик вышел в 120р, когда рынок 150-200. Поэтому советую заходить в телеграм, пока не поздно)Долгожданный бонусНапишите мне в личные сообщения и я проконсультирую вас по стратегии вашего бизнеса в телеграмУ меня есть своя команда, продюсеров, контентщиков, поэтому по сотрудничеству также жду в личку 👇t.meIgor ShcherinМаркетолог в Телеграм / Услуги @ShcherinService
А есть бот, который может собирать дату подписки каждого фолловера на канале? Для составления в будущем, когортного анализа? Заказчик вообще с срм интегрировался?
Да, cpm
Есть бот rekla для отслеживания каждого подписчика
Либо можно сделать просто пригласительную ссылку закрыв канал
Также, важный момент. Нужно обязательно добавлять бота от защиты накрута, какой бы крутой не был специалист, ботов может накрутить абсолютно любой
Крутая статья
Ведь прост подписчик это всего лишь теплый лид. Кэф по конверсии бы знать
"Сквозная аналитика всему голова* хдд
Ну вы планету не открыли. Этими сервисами все пользуются.
Вряд ли кто-то будет использовать что-то кроме первых 5 способов
Ты бы ещё 5 лет назад статистику посмотрел