Лучший трафик для малого и среднего бизнеса
Основываясь на исследовании рассмотрим какие чаще всего способы продвижения используют малые и средние бизнесы, и какой из них работает лучше всего
Всем привет! Меня зовут Игорь, я занимаюсь маркетингом более 2 лет, в свободное время ем, сплю.. Работы много, поэтому и рассказать больше нечего, думаю, мы с вами в одной лодке 😂
Главное:
- Какими способами пользовался малый и средний бизнес в 2023 году
- Что будем пробовать в 2024?
- Разберем один способ продвижения
- Бонус для тех, кто прочтет статью до конца
Наткнулся я недавно на исследование "какой вид трафика выбирает малый и средний бизнес", решил от себя добавить пару слов. В 2023 году топ популярных у бизнеса каналов продвижения остался неизменным. В него входят контекстная реклама, таргетированная в соцсетях, SEO, SMM и email-рассылки
Однако 77% Попробовали Телеграм ADS впервые, когда посевы в каналах протестировали 42% респондентов. Кроме того, посевы в мессенджере устоялись в маркетинговом миксе и заняли шестое место в рейтинге используемых каналов, уступая только самым привычным методам продвижения — пятерке стабильных лидеров и размещению на досках объявлений
В 2024 году зайти в Telegram — с официальной и нативной рекламой — планируют более 20% опрошенных нами бизнесов
Планы на 2024
топ-5 каналов, которые бизнес планирует попробовать в 2024 году, кроме официального и нативного продвижения в Telegram, вошли таргет, инфлюенс-маркетинг и размещение и продвижение в геосервисах
Телеграм успешно набирает обороты и растёт с каждым годом все больше. Думаю, в 25 году процент продвижения через телеграм вырастет в 2-3 раза
Также нужно учитывать, что Таргетированная и контекстная реклама, SEO они более лояльны в нише малого и среднего бизнеса, то есть подходят большинству, нежели телеграм
Но в посевах есть огромные преимущества:
- Здесь маленький порог входа, что выгодно для Малого и Среднего бизнеса
- Быстрая окупаемость при правильном подходе
- Легче привести целевую аудиторию. За счёт симбиоза рекламного поста и закупов можно привести максимально заинтересованного подписчика. Можно попадать прямо в «вену» с точки зрения стратегии
- Низкая конкуренция
Рекламный пост(креатив) - делается для того, чтобы размещаться в нужных нам каналах. В нем указаны боли и потребности аудитории, за счёт этого люди переходят в наш канал
Закупы в нашей, либо смежной тематике - мы рекламируемся в каналах, в которых уже сидит наша ЦА
Вследствие, при грамотном подходе, цена за подписчика и лида выходит ниже рынка, а значит мы кратно экономим бюджет и окупаемость становится быстрее
Привлечение трафика хорошо, но как же сам канал?
Привлечение трафика это 50% успеха, остальные 50% сам канал. Если мы рассматриваем бизнес в телеграм, то здесь обязательно должен быть продюсер, чтобы грамотно прогреть аудиторию. Обязательно должен быть лид-магнит и контент воронка
Говоря об окупаемости
Мой клиент выделил бюджет 1 млн после тестирования креатива, в первые 2 месяца продаж мы окупили бюджет в 2 раза, а подписчик вышел в 120р, когда рынок 150-200. Поэтому советую заходить в телеграм, пока не поздно)
Долгожданный бонус
Напишите мне в личные сообщения и я проконсультирую вас по стратегии вашего бизнеса в телеграм
У меня есть своя команда, продюсеров, контентщиков, поэтому по сотрудничеству также жду в личку 👇