Почему эксперты по продвижению боятся освещать связку «ваучеры — контекстная реклама»?

В статье подробно разберем ваучеры, скидки и промокоды на контекстную рекламу как полноценную связку по качественному и бюджетному продвижению вашего проекта.

Почему эксперты по продвижению боятся освещать связку «ваучеры — контекстная реклама»?

Почему ваучеры и скидки — реальный способ экономить на рекламе. Хочу поделиться мнением по поводу контекстной и таргетированной рекламы, а именно о скидках и ваучерах, которые могут помочь продвигать проекты по цене в два раза ниже рыночной или даже ещё дешевле.

Почему я решил поднять эту тему? Эта тема часто избегается так называемыми «экспертами» в продвижении. Хотя она остаётся крайне актуальной и эффективной, специалисты не спешат делиться этой информацией. Причины, по которым они обходят её стороной, очевидны:

  1. Выгода для аудитории. Эта тема позволяет привлекать качественную аудиторию по цене, значительно ниже рыночной, а иногда даже за символическую плату
  2. . Простота использования. Ваучеры и промокоды не требуют сложных знаний. Достаточно найти актуальные предложения, использовать их и получить скидку или кешбек, привлекая нужную аудиторию.

Почему «эксперты» не говорят об этом? На мой взгляд, существует две главные причины, по которым некоторые специалисты предпочитают молчать:

  1. Недостаточная осведомлённость. Они могут просто не знать о возможностях этих инструментов или не понимать их важности для продвижения.
  2. Коммерческая выгода. Специалисты боятся, что, раскрыв эту информацию, они снизят спрос на свои платные курсы и консультации. Ведь продвижение с ваучерами — это доступный и понятный метод, который может частично заменить дорогие услуги.

Наш подход

На нашем канале мы, наоборот, публикуем только проверенные предложения. Мы регулярно следим за рынком контекстной и таргетированной рекламы и делимся с вами актуальными скидками, ваучерами и промокодами. Более того, мы обновляем информацию — в конце постов о ваучерах, которые стали неактивными, добавляем метку UPD, указывая, что срок их действия истёк. Мы не боимся делиться этой информацией, поскольку у нас нет цели продавать вам курсы или услуги — мы просто хотим предоставить полезные инструменты для экономии в продвижение.

Примеры опубликованных предложений:

  • Telegram Ads через МТС Маркетолог со скидкой до 50% за 1000 показов рекламного поста без минимального бюджета.

Мы предоставляем всю необходимую информацию, чтобы вы могли сразу начать использовать эти предложения для своих проектов. Следите за обновлениями канала, будьте внимательны и не позволяйте вводить себя в заблуждение.

33
11
5 комментариев

Согласен, что многие специалисты не хотят делиться такой информацией. Им выгоднее, чтобы люди платили за их услуги)))

1
Ответить

Откровенно рабочий и качественный метод, который сможет им испортить продажи. Вот, к примеру, не так давно у Яндекс Директа была акция на 20 000 рублей. Это же отличные условия: купил рекламу на 20 тысяч, а в итоге получил целых 40 000.
Но никто это не освещает

1
Ответить

Это уж точно))))

Ответить

Полностью солидарен с вами.

1
Ответить

Это база которую не освечивают)

Ответить