реклама
разместить

Почему эксперты по продвижению боятся освещать связку «ваучеры — контекстная реклама»?

В статье подробно разберем ваучеры, скидки и промокоды на контекстную рекламу как полноценную связку по качественно��у и бюджетному продвижению вашего проекта.

Почему эксперты по продвижению боятся освещать связку «ваучеры — контекстная реклама»?

Почему ваучеры и скидки — реальный способ экономить на рекламе. Хочу поделиться мнением по поводу контекстной и таргетированной рекламы, а именно о скидках и ваучерах, которые могут помочь продвигать проекты по цене в два раза ниже рыночной или даже ещё дешевле.

Почему я решил поднять эту тему? Эта тема часто избегается так называемыми «экспертами» в продвижении. Хотя она остаётся крайне актуальной и эффективной, специалисты не спешат делиться этой информацией. Причины, по которым они обходят её стороной, очевидны:

  1. Выгода для аудитории. Эта тема позволяет привлекать качественную аудиторию по цене, значительно ниже рыночной, а иногда даже за символическую плату
  2. . Простота использования. Ваучеры и промокоды не требуют сложных знаний. Достаточно найти актуальные предложения, использовать их и получить скидку или кешбек, привлекая нужную аудиторию.

Почему «эксперты» не говорят об этом? На мой взгляд, существует две главные причины, по которым некоторые специалисты предпочитают молчать:

  1. Недостаточная осведомлённость. Они могут просто не знать о возможностях этих инструментов или не понимать их важности для продвижения.
  2. Коммерческая выгода. Специалисты боятся, что, раскрыв эту информацию, они снизят спрос на свои платные курсы и консультации. Ведь продвижение с ваучерами — это доступный и понятный метод, который может частично заменить дорогие услуги.

Наш подход

На нашем канале мы, наоборот, публикуем только проверенные предложения. Мы регулярно следим за рынком контекстной и таргетированной рекламы и делимся с вами актуальными скидками, ваучерами и промокодами. Более того, мы обновляем информацию — в конце постов о ваучерах, которые стали неактивными, добавляем метку UPD, указывая, что срок их действия истёк. Мы не боимся делиться этой информацией, поскольку у нас нет цели продавать вам курсы или услуги — мы просто хотим предоставить полезные инструменты для экономии в продвижение.

Примеры опубликованных предложений:

  • Telegram Ads через МТС Маркетолог со скидкой до 50% за 1000 показов рекламного поста без минимального бюджета.

Мы предоставляем всю необходимую информацию, чтобы вы могли сразу начать использовать эти предложения для своих проектов. Следите за обновлениями канала, будьте внимательны и не позволяйте вводить себя в заблуждение.

55
11
реклама
разместить
5 комментариев

Согласен, что многие специалисты не хотят делиться такой информацией. Им выгоднее, чтобы люди платили за их услуги)))

1

Откровенно рабочий и качественный метод, который сможет им испортить продажи. Вот, к примеру, не так давно у Яндекс Директа была акция на 20 000 рублей. Это же отличные условия: купил рекламу на 20 тысяч, а в итоге получил целых 40 000.
Но никто это не освещает

1

Полностью солидарен с вами.

1

Это база которую не освечивают)

Как эффективно настроить Яндекс Директ в 2025 году. Инструкция от А до Я

Если вы только начинаете разбираться в контекстной рекламе и хотите настроить свою первую кампанию, эта статья — ваш лучший помощник. Здесь нет сложных терминов, налитой воды или скучных лекций — только понятная инструкция, которая поможет запустить рекламу эффективно, проверить гипотезы и избежать самых частых ошибок. Надеюсь, этот материал станет…

22
«УХУ, ЕЛИ ваш бюджет? Минус 70 000 рублей в Яндекс.Директ и боты вместо клиентов!» 9 квал. лидов и больше 100 заявок в молоко.

Контекстная реклама — это инструмент, который должен приносить целевой трафик и заявки. Но что, если вместо клиентов вы получаете ботов и спам, а техподдержка лишь разводит руками?

Картинка со звуком.
2727
77
11
Пожалуй, вставлю свои 5 копеек в эту историю)) Последнее время с Яндексом дичь несусветная, в отчете одни цифры, по факту другие, и ладно бы погрешность была небольшая, но когда у тебя за неделю Яндекс показывает 24 конверсии, а по факту их 4-5, тут ну "извините меня". В ОП клиента я уверена на 100%, как и в качестве своей работы. Выясняя эту е&аборию, увидела, что в директе указаны мной одни минус слова, а в коммандер заходишь - там Яндекс понаставил своих плюсом и таких, что урезается трафик чуть ли не в 100%, на мой немой вопрос "что за хня", естественно, пошла с ним к коллегам по цеху, ответ получила ошеломительный "Да, сейчас у всех так, как бороться - чистить постоянно". И тут у меня уже далеко не немой вопрос к Яндексу: "А какого черта это вообще имеет место быть? Почему я должна сидеть обосранная вашей площадкой, объяснять клиенту, что я не олень?" . Я в Директе работаю с 18 года и все больше вопросов, а ответов нет. Но я не сдаюсь, находим свои пути решения, только непонятно, почему должны это делать))
Минимализм в веб-дизайне: тренды и преимущества
Минимализм в веб-дизайне: тренды и преимущества
Внешняя реклама на «Вайлдберриз» и «Озоне» с нуля в 2025 году

2024 однозначно дал понять, что успешно существовать и расти на маркетплейсах можно только используя все имеющиеся инструменты продвижения: внутренний и внешний трафик.

Внешняя реклама на «Вайлдберриз» и «Озоне» с нуля в 2025 году
1414
Как понять, что закупка рекламы сработает в вашей нише?
Как понять, что закупка рекламы сработает в вашей нише?
44
11
Как алгоритмы Яндекса и ВК решают, кому показывать вашу рекламу: секреты аукционов, о которых молчат
Как алгоритмы Яндекса и ВК решают, кому показывать вашу рекламу: секреты аукционов, о которых молчат
11
Какие объявления реально работают в рекламе

Очень многие предприниматели волнуются, что их реклама должна выглядеть красиво, “дорого-богато” и выполнена по всем правилам, чтобы в итоге бизнес принёс денег.

Более 500 млн. выручки без вложений в трафик, на автоворонке, меня за это уволят, реальная статистика онлайн-школы за 2024 год
Более 500 млн. выручки без вложений в трафик, на автоворонке, меня за это уволят, реальная статистика онлайн-школы за 2024 год
Формула успешной рекламной кампании ВК: Как заставить Таргет приносить результаты + чек-лист по формуле
Формула успешной рекламной кампании ВК: Как заставить Таргет приносить результаты + чек-лист по формуле
реклама
разместить
Как делать креативы с CTR 5% и выше.

Очень многие предприниматели волнуются, что их реклама должна выглядеть красиво, “дорого-богато” и выполнена по всем правилам, чтобы в итоге бизнес принёс денег.

11
5 нестандартных способа обучения автоматических стратегий в Яндекс.Директ на микроконверсиях

Проблема: мало конверсий – не работает автоматизация

11