Он интегрирует ключевые возможности социальных платформ для ежедневных операций компании, включая облачное хранилище данных, корпоративный чат, электронную почту, планировщик задач, систему CRM для взаимодействия с клиентами, обмен сообщениями и видеосвязь, а также централизованную ленту обновлений на корпоративном портале.Позволяет работать с документами онлайн, поддерживает их коллективное редактирование и объединяет функции социальной сети и внутренней сети предприятия.
Не так давно для малого комьюнити хватало ICQ и qip... но нынче сервисов для общения и координации действий небольшой (или большой) компании весьма много.
Выбирать не всегда просто, а "топы" только путают потенциального пользователя, предлагая навязываемое мнение о сервисах... оплаченное, как правило, рекламодателем.
Зачем велосипед придумывать
Не все уже научились распознавать велосипед от велобега ;)
Но это нужно понять, т.к. всё в этом мире познаётся в сравнении.
Я перечислил возможные варианты альтернативы...
Хотя, есть не мало людей которые так же хейтят темы сравнения носок с гольфами :)