Почему около этого стенда толпятся довольные люди?

Рассказываем, в чем секрет выставочных стендов, которые привлекают больше всего посетителей

Почему около этого стенда толпятся довольные люди?
Стенд бренда MOOZI на международной выставке продуктов питания World Food Moscow 2024
Стенд бренда MOOZI на международной выставке продуктов питания World Food Moscow 2024

Выставочный стенд для бренда MOOZI, изготовителя замороженных смузи и полезных вафель, стал для нас третьим по счету проектом в сотрудничестве с группой компаний «Пластик ОН ЛАЙН» из Москвы. Яркую, интерактивную экспозицию для продвижения продуктов питания мы создавали, переосмыслив опыт работы с предыдущими стендами – для бренда офисных аксессуаров FLEXPOCKET и бренда FLEXFRESH, производителя бытовой химии и антисептиков. Первые два мы создали в виде витрины с товаром – эстетично и современно. Однако, экспозицию для MOOZI спроектировали совершенно иначе, применив технологии стратегического и визуального маркетинга. Но обо всем по порядку...

Выставочный стенд для бренда MOOZI. Дизайн и изготовление – ДЕЛАЙ МАГАЗИН
Выставочный стенд для бренда MOOZI. Дизайн и изготовление – ДЕЛАЙ МАГАЗИН

Для начала пару слов о себе.

ДЕЛАЙ МАГАЗИН
Специализируемся на стратегическом и визуальном маркетинге точек продаж

Мы – команда ДЕЛАЙ МАГАЗИН, создаем привлекательные объекты для офлайн ритейла: магазины, кафе, салоны красоты. И, как видите, выставочные стенды. Разрабатываем стратегии брендов и дизайн коммерческих интерьеров. На собственном производстве изготавливаем торговую мебель. И это далеко не всё.

Почему выбирают именно наш креатив – не расскажет никто лучше, чем сами заказчики.

Пластик ОН ЛАЙН
Производитель продукции под брендами FLEXPOCKET, FLEXFRESH и MOOZI. Активно участвует в выставках

Почему мы работаем с ДЕЛАЙ МАГАЗИН? Потому что у них огромный опыт в организации объектов розничной торговли: в ритейл-дизайне, визуальном мерчандайзинге, брендинге и стратегическом маркетинге для точек продаж. Мы всегда прислушиваемся к мнению профи, поскольку у них поразительная насмотренность и замечательные идеи.

И еще ДЕЛАЙ МАГАЗИН не стоит на месте. Мы работаем вместе с 2021 года и видим, как они растут. Ребята следят за трендами, известными марками, используют зарубежный опыт и всегда знают, что сейчас популярно. На этапе подготовки очередного проекта обязательно изучают, на кого рассчитана продукция, что будет интересно покупателю. ...Хотя ведь могли остановиться на том подходе, который использовали три года назад, и сказать: «Ну это же работает. Давайте сделаем так же». Но нет – каждый раз предлагают новое. Каждый раз удивляют.

Юлия Колесникова, представитель группы компаний «Пластик ОН ЛАЙН»

Наш постоянный заказчик – группа компаний «Пластик ОН ЛАЙН». Была образована в 2003 году и за 20 лет успешно зарекомендовала себя на рынке пластиковых карт и канцелярских товаров, выпускаемых под маркой FLEXPOCKET. Не останавливаясь на достигнутом, продолжила расширять ассортимент, искать свободные ниши и открыла еще два перспективных направления в сегменте FMCG. Одно из них – производство бытовой химии и антисептиков под маркой FLEXFRESH, второе – бренд MOOZI по производству полезных продуктов питания.

Развивать собственные торговые точки для сбыта продукции компания не стала, хоть и планирует выйти в ритейл. Продукцию реализует через дилеров и маркетплейсы. Для продвижения брендов активно участвует в выставках, где можно найти дистрибьюторов и крупных заказчиков, а также познакомить аудиторию с новинками, которые выводит на рынок.

Стенд, который адаптируется под любое место на выставке: сегодня «3 на 4» – завтра «5 на 6»

Почему около этого стенда толпятся довольные люди?
Выставочный стенд для бренда FLEXPOCKET. Форум «Мой бизнес. 100% подмосковье». Ноябрь 2023 г.
Выставочный стенд для бренда FLEXPOCKET. Форум «Мой бизнес. 100% подмосковье». Ноябрь 2023 г.

Сотрудничество с «Пластик ОН ЛАЙН» мы начали в 2021 году с создания стенда для марки FLEXPOCKET. Яркая и привлекающая внимание конструкция по сей день успешно используется на выставках для презентации офисных аксессуаров из экокожи и фетра. Универсальная конфигурация позволяет адаптировать стенд под любое место на экспозиции, использовать и как линейный, и как угловой, и в виде полуострова – когда доступ для посетителей открыт с трех сторон. Универсальность конструкции – одно из главных свойств, которые хотел получить заказчик при изготовлении стенда.

– С каждой выставкой нам хочется что-то менять. И всегда увеличивать площадь. Изменяется количество продуктов, появляются новые разработки, новые направления. И если сегодня 3 на 4 метра вполне достаточно, то завтра понадобится увеличить и сделать 5 метров на 6.

Кроме того, в выставочном центре не всегда можно выбрать ту локацию, которую хочется. Угловую, например. Есть только линейные или где-то в проходном месте. Поэтому нам важна мобильность и модульная конфигурация, чтобы адаптировать стенд под любое место на выставке.

Мы знаем, что какую бы нестандартную идею мы ни придумали, ДЕЛАЙ МАГАЗИН успешно воплотит ее в жизнь.

Юлия Колесникова, представитель группы компаний «Пластик ОН ЛАЙН»
Планировка стенда для бренда FLEXPOCKET. 1) Мебель из износостойкого ДСП. 2) Ковролин серого или красного цвета. 3) Навигация. 4) Световые вывески с двух сторон стенда. 5) Трековые светильники
Планировка стенда для бренда FLEXPOCKET. 1) Мебель из износостойкого ДСП. 2) Ковролин серого или красного цвета. 3) Навигация. 4) Световые вывески с двух сторон стенда. 5) Трековые светильники

Стенд для бренда FLEXPOCKET был задуман как небольшой магазин, где кругом размещены стеллажи и витрины с товаром. Папки, органайзеры и чехлы для бейджей, бирки на чемоданы, конверты, визитницы и обложки аккуратно разложены на наклонных поверхностях. Выкладка под углом эффектнее представляет офисные аксессуары.

В дизайне использовали землянично-красный цвет, который сочетается с логотипом компании. Светло-серые стеллажи служат отличным фоном для мелкогабаритных товаров. Верх стенда оборудован балками из бруса, которые легко демонтируются и перевозятся вместе с остальным оборудованием. На балках крепятся трековые светильники – много света делает стенд ярким, запоминающимся и притягательным.

Сразу после работы над первым проектом нам заказали стенд для бренда бытовой химии FLEXFRESH. Работу мы завершили в 2022 году, с тех пор конструкция активно используется на выставках.

Стенд для бренда FLEXFRESH. Форум «Мой бизнес. 100% подмосковье». Ноябрь 2023 г.
Стенд для бренда FLEXFRESH. Форум «Мой бизнес. 100% подмосковье». Ноябрь 2023 г.

Для изготовления выбрали прочные, устойчивые к износу материалы и простые в сборке модульные конструкции. Для оформления – приглушенные цвета в эко-стиле.

Нестандартная идея, аппетитная дизайн-концепция и реализация на собственном производстве

Почему около этого стенда толпятся довольные люди?

Почему заказчик обратился к нам в третий раз и планирует обратиться в четвертый? Потому что уверен: мы способны воплотить в жизнь любую нестандартную идею.

– С ДЕЛАЙ МАГАЗИН мы сотрудничаем с 2021 года и недавно сделали третий стенд, который так же успешно показал себя на выставках, как предыдущие два. Сейчас готовим ТЗ на четвертый и знаем, что любые наши идеи гарантированно воплотятся в жизнь.

Что нам нравится прежде всего – это комплексный подход. От обсуждения идеи, разработки дизайна и точности чертежей до фактической реализации на производстве.

У команды ДЕЛАЙ МАГАЗИН огромный опыт в работе с торговыми точками, насмотренность в визуальном маркетинге и мерчандайзинге. Мы предлагаем свои референсы, свои идеи – ребята могут посоветовать что-то иное, направить в правильное русло. Подскажут, как сделать выкладку, как лучше расставить оборудование, какие зоны на стенде организовать. И сделают все под ключ! Нам не нужно искать сторонних подрядчиков для реализации идей.

И что важно: они работают командой. Продумывают стратегию, дизайн-концепцию и брендинг. Реализуют проект на собственном производстве. Еще на этапе дизайна мы на связи с инженером. То, что мы видим на картинке – на 3D-рендерах – 100% будет реализовано! Нам никто не скажет: это будет сложно, это неустойчиво, а это очень дорого. Мы всегда уверены в результате.

Юлия Колесникова, представитель группы компаний «Пластик ОН ЛАЙН»
Почему около этого стенда толпятся довольные люди?
Почему около этого стенда толпятся довольные люди?
Почему около этого стенда толпятся довольные люди?
Почему около этого стенда толпятся довольные люди?

Яркий и наполненный жизнью стенд для MOOZI мы создавали, переосмыслив опыт предыдущих проектов. Экспозицию придумали не в виде витрины – полок и стеллажей с товаром, а как интерактивный объект, эмоционально вовлекающий посетителей в процесс приготовления смузи.

Отличительная особенность в дизайне стенда – это приемы визуального и стратегического маркетинга, которые мы НЕ использовали в предыдущих проектах. Получить конкурентное преимущество среди других участников выставки компания может с помощью увеличения физической и эмоциональной ценности экспозиционного стенда. С одной стороны, каждый сантиметр конструкции задействован в выполнении той или иной полезной функции, которая презентует продукцию бренда. С другой стороны, стенд привлекает внимание, вызывает реакции: от любопытства и удивления – до неподдельной радости. Притягательность обеспечивают так называемые точки визуального притяжения.

Визуальный маркетинг выставочного стенда. Точки эмоционального притяжения
Визуальный маркетинг выставочного стенда. Точки эмоционального притяжения

Привлекает внимание крупный световой короб в виде гигантской модели замороженных долек смузи – точь-в-точь, как в реальности. Разноцветный мерцающий арт-объект на стене стенда вызывает живой интерес и не дает пройти мимо. Желание узнать, что происходит «на точке» и почему там толпится народ, притягивает еще больше любопытных.

Главная интерактивная зона – это барная стойка, где с помощью кухонного блендера замороженный смузи превращается в готовый к употреблению напиток прямо на глазах посетителей. Хочешь попробовать – пожалуйста.

Яркая графика в оформлении стенда служит не просто украшением, а наглядно демонстрирует процесс приготовления продукта в домашних условиях: добавь, налей, встряхни. В то же время пошаговый алгоритм рекламирует сопутствующие аксессуары – термокружки, бутылки и стаканы с логотипом MOOZI.

И, наконец, цифровой экран, на котором в режиме нон-стоп показывают ролик о приготовлении полезных напитков, добавляет выставочному стенду динамику, делает экспозицию живее и привлекательней.

Чтобы стенд выделялся, предусмотрели много яркого света. Для барной стойки организовали акцентное освещение, которое притягивает внимание посетителей к зоне приготовления смузи.

На стенде можно организовать продажи и познакомить людей с новым брендом. Можно вести переговоры и заключать контракты с потенциальными партнерами – дистрибьюторами и заинтересованными в сотрудничестве заведениями HoReCa.

Дизайн-концепция выставочного стенда
Дизайн-концепция выставочного стенда

– Мы заметны, мы интересны, мы привлекаем внимание посетителей. Стенд полностью выполняет свою функцию.

С ДЕЛАЙ МАГАЗИН мы работаем три года. Три года мы выступаем со стендами нестандартных конструкций, спроектированными специально для нас. Стенды яркие, они однозначно выделяются. Чувствуется колоссальная разница между тем, как мы работали раньше на стандартных стендах от выставочных площадок, и тем, как представлены сейчас. На выставке, где выступали с MOOZI, порадовала реакция посетителей. Каждый отметил: «Какой у вас стенд!» Всем было действительно интересно: что такого мы делаем, что у нас происходит и почему около нашего стенда так много довольных людей.

Юлия Колесникова, представитель группы компаний «Пластик ОН ЛАЙН»
Дегустация смузи на выставке World Food Moscow 2024
Дегустация смузи на выставке World Food Moscow 2024
Почему около этого стенда толпятся довольные люди?
22
2 комментария

Так что такое стратегический и визуальный маркетинг точек продаж?

1
Ответить

Хороший визуальный маркетинг и дизайн-концепция приведут покупателя.
Хороший стратегический маркетинг – удержит.
Хороший продукт – привяжет.
А вместе – создадут постоянный спрос на бренд и продукт

1
Ответить