Кроме того, ситуация усугубляется тем, что поддержка иногда блокирует пользователей без объяснения причин. Такое "рандомное" отключение аккаунтов становится настоящим стрессом для тех, кто честно трудится на платформе. Люди оказываются в ситуации, когда их бизнес может рухнуть по непонятной причине, а восстановить доступ к аккаунту становится настоящим квестом без гарантии успеха. Многие пользователи сообщают о том, что пропадают все их продажи и связи с клиентами, что абсолютно недопустимо.
Здравствуйте, проверили все еще раз. Ваш профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.
Здравствуйте. Уже уточняем информацию по вашему профилю. Вернемся с ответом, когда все выясним.