Его ключевой элемент — создание контента, который покажет клиенту, что вы понимаете его боль и знаете, как решить его проблему. Говорить в контенте стоит на языке бизнес-эффектов и, если это возможно, учитывать индустриальный контекст. Если вы продаёте контекстную рекламу, то рассказывайте, каких целей может достигнуть клиент с помощью этого инструмента.
Обожаю такие метаиронии, когда про контент-маркетинг рассказывают контент-маркетингом) Спасибо за статью, очень подробная, с формулами и примерами. Все, как мы любим.
Даже не подумалось об этом. Но статья не только про КМ, даже не столько про КМ.
Илья мудр. И лекции у него — бомба.
Статья просто 🔥
Огромная работа. Систематизировали все в удобный и простой для прочтения формат!
Спасибо
Спасибо!
Я поставил лайк этой статье
За что??