Экономика впечатлений — это концепция, которая появилась в конце 1990-х годов и была впервые предложена американскими экономистами Джозефом Пайном и Джеймсом Гилмором. В книге «Экономика впечатлений» (1999) они объясняют, что на фоне глобального насыщения рынка товарами и услугами компании должны искать новые пути, чтобы привлечь потребителя. Решением стала «экономика впечатлений», где потребитель платит не столько за продукт или услугу, сколько за сам процесс, за эмоции и за воспоминания, которые остаются после использования продукта.
Концепция действительно потрясающая. Особенно меня вдохновил особняк геров из фильма "Один дома"
Придумали ведь, гении
Это вообще ооочень удивило)
🚀
Читала эту книгу, написана давно, а реализовывается сейчас 👌🏻
Лучше позже, чем никогда
Ну наконец то, что то годное