Продвижение бизнеса на разных платформах: как выбрать и не ошибиться

Продвижение бизнеса на разных платформах: как выбрать и не ошибиться

Меня зовут Никита Ефимов, и я знаю, что вы, как и многие предприниматели, задаетесь вопросом: где найти ту платформу, которая действительно поможет продвинуть ваш бизнес? В этом море информации, социальных сетей и блогов легко потеряться. Но если понять, где и как говорить с аудиторией, можно сделать ваш продукт или услугу привлекательной, узнаваемой и востребованной. И, поверьте, правильный выбор площадок здесь играет решающую роль.

Что нас ждет? Давайте вместе разберем три популярные платформы, каждая из которых обладает своей аудиторией и своими правилами игры: Teletype, Дзен и VC.ru. Эти ресурсы, как три разных инструмента, каждый из которых можно (и нужно) правильно использовать для продвижения. Начнем с интереса — что же предлагает каждая из платформ, потом перейдем к болям — с какими вызовами можно столкнуться, и, наконец, решим эти задачи с помощью простых шагов.

Почему нужно выбрать подходящие платформы

Сейчас конкуренция высока, и успешный маркетинг требует целевой коммуникации — нужно разговаривать с разной аудиторией на разных «языках». Вместо того, чтобы распыляться, мы подбираем каждую статью к нужной платформе, как ключ к замку, и открываем дорогу к вашему успеху.

Когда клиенты говорят мне, что их усилия в продвижении не приносят ожидаемых результатов, первое, что я спрашиваю: «На какой платформе вы публиковали?». Потому что важен не только контент, но и где и как его подать. Представьте, вы подготовили качественную статью с техниками работы с командой, но вместо VC.ru разместили ее на Дзене. Результат? Вряд ли она сработает — аудитория не поймет или даже не откроет материал, он просто не привлечет тех, кому это важно.

Итак, давайте разберем три платформы и их особенности.

Teletype: Где царит техника и конкретика

Для кого? Это платформа для разработчиков, IT-специалистов, технологов и всех, кто ценит глубокий, детализированный контент. Здесь читают кейсы, изучают код, разборы технологий и погружаются в новую методологию с головой. Это те, кто ищет не просто знания, а инструмент, который можно применить уже завтра.

Как писать? На Teletype я всегда рекомендую своим клиентам демонстрировать экспертность и точность. Не бойтесь технических терминов и углублений, приводите примеры кода, добавляйте визуальные схемы. Аудитория на Teletype понимает и ценит, когда разговор идет на ее языке. Каждая статья здесь должна решать проблему — будь то выбор фреймворка, UX/UI дизайн или сложный технический процесс. Чем полезнее вы будете, тем выше шанс, что вашу статью запомнят, поделятся ею и, что важно, обратятся к вам за помощью.

Но вот что усложняет ситуацию. Как найти время и вдохновение, чтобы делать такие статьи регулярно? Действительно, здесь нужна экспертиза и время, чтобы глубоко и последовательно раскрыть тему.

Вам не обязательно делать это в одиночку. Когда мои клиенты хотят выйти на Teletype, я помогаю им построить стратегию — от выбора тематики до конкретного развертывания темы. Вместе мы находим уникальные точки соприкосновения с аудиторией, которые увеличивают доверие и удержание. Если вы готовы погружаться, я помогу пройти этот путь профессионально и осознанно.

Дзен: Легкость и вовлечение широкой аудитории

Для кого? Дзен — это широкая площадка, где собирается аудитория, ищущая легкий и доступный контент, который можно понять, прочитав на бегу. На этой платформе все работают по принципу «интересно и просто», будь то лайфхаки, личные истории или советы по саморазвитию.

Как писать? Здесь важна простота. Пишите на языке, который понятен даже человеку, далекому от вашей отрасли. Легкость восприятия — ключевая характеристика статей на Дзене. Используйте цепляющие заголовки, добавляйте личные истории, делайте выводы и советы простыми и конкретными. Чем ярче вы расскажете историю, тем больше шансов на ее успешное распространение.

Как же говорить о сложном простыми словами, да еще и удерживать внимание широкой аудитории, если тема вашего бизнеса — финансовое планирование или технический консалтинг?

Дзен требует от нас особого подхода. Мы можем взять сложные понятия и рассказать о них через простые примеры из жизни, небольшие советы или рассказы об успехах клиентов. Когда мне нужно донести свои идеи до широкой аудитории, я раскрываю их через личные истории. Вы можете сделать то же самое, и, если нужна помощь в адаптации ваших идей к такому формату, вы знаете, куда обратиться.

VC.ru: Бизнес-направленность и аналитика

Для кого? На VC.ru собираются предприниматели, стартаперы, инвесторы, маркетологи и аналитики. Эти люди читают статьи, чтобы решать бизнес-задачи, разбираться в трендах и искать новые возможности для роста.

Как писать? Здесь важен профессиональный тон, подкрепленный аналитикой, статистикой и реальными примерами. Каждая статья — это возможность продемонстрировать компетентность и актуальность ваших знаний. Затрагивайте острые темы, приводите детализированные данные, показывайте кейсы.

Но как удержать внимание такой целевой аудитории? Аудитория VC.ru искушена и требовательна, поэтому ошибки или поверхностные темы могут оттолкнуть.

У меня есть опыт написания именно таких аналитических статей, которые повышают доверие и показывают экспертность. Мы можем создать статьи, которые будут не только информативными, но и побуждающими к действию. Если хотите, чтобы ваши кейсы и аналитика работали на вас, мы сделаем это вместе.

Почему важно действовать сейчас?

Неважно, управляете ли вы стартапом или у вас уже успешный бизнес, подход к продвижению должен быть продуманным и стратегическим. Спросите себя: готовы ли вы упустить шанс, когда весь мир переходит в онлайн? Каждая из этих платформ — ваш новый шаг к успеху, каждое слово может привести к новым клиентам, каждому движению нужен точный план.

Успех любит тех, кто готов работать на него уже сегодня, и, если вам нужен опытный партнер, чтобы вместе создать стратегии и настроить продвижение, вы можете обратиться ко мне прямо сейчас.

11
2 комментария

Слушайте, а что думаете про Хабр? Или это больше IT-история, и если стартовать работу на этих площадках - с какой лучше начать? От ниши зависит или стрелять сразу во все?

Ответить

Хабр хорошая платформа, и он действительно расширился, там сегодня можно встретить статьи не только по IT, но и по бизнесу и маркетингу.

Если ваша тема ориентирована на техническую аудиторию или включает глубокую аналитику, Хабр — может стать лучшим стартом чем VC.ru. Там ценят экспертный подход, особенно в нишах, связанных с разработкой, стартапами и инновациями.

Если же вам важен широкий охват среди предпринимателей и маркетологов, то VC.ru сработает лучше, могу смело заявлять как факт). VC.ru платформа которая собрала бизнес-сообщество, заинтересованное в трендах и актуальных кейсах.

Однако, всегда все зависит от ниши/спицифики/целей и поставленных результатов.

Цель стрелять во все, крайне часто оказывается убыточной, и вы просто начинаете плыть в разнообразии платформ, однако не получив нужно результата, скорее растроитесь и перестанете вести платформы вовсе)

1
Ответить