2. Изучены основные конкуренты, находящиеся в данном городе, их сайты. На тот момент Клиент назвал два основных конкурента в городе, на которых мы и ориентировались. Цель - сделать хороший, продающий сайт, лучше, чем у конкурентов, который будет закрывать потребности и боли ЦА.
пансионаты и уход за престарелыми сейчас только набирает рост - мировой тренд 100%
а вы точно про Россию говорите?
не думал, что пансионаты вообще могут приносить бабки)
да они никому и не приносят
бред
А какие особенности у сайта для такой ЦА? Какие основные особенности отметили?
Здорово было бы скриншоты блоков сайта посмотреть 😉
Максим, на мой взгляд сайт должен с первых минут просмотра вызвать доверие у ЦА. Это достигается путем размещения на сайте:
- полного перечня услуг с их описанием.
- фотографий из ежедневной жизни постояльцев + фото и видео праздничных мероприятий (Новый год, 8 марта + периодически в наши пансионаты приезжают местные творческие коллективы с концертами). Такая информация регулярно выкладывается на сайт.
- на сайте размещены реальные отзывы из дубль Гис, флампа, яндекс карт.
Скриншоты блоков можно в личку.
Интересно конечно, раньше не видел подобных кейсов🤔