2. Изучены основные конкуренты, находящиеся в данном городе, их сайты. На тот момент Клиент назвал два основных конкурента в городе, на которых мы и ориентировались. Цель - сделать хороший, продающий сайт, лучше, чем у конкурентов, который будет закрывать потребности и боли ЦА.
пансионаты и уход за престарелыми сейчас только набирает рост - мировой тренд 100%
Интересно конечно, раньше не видел подобных кейсов🤔
Виталий, рада,что статья была вам интересна)
Необычный кейс в плане ниши. Было бы интересно обсудить с вами наш сайт, какие точки роста вы сможете найти)
Арсений, буду рада сотрудничеству! Напишите мне, пожалуйста в Телегам или Вотсап. Обсудим ваш проект
"Стоимость конверсии - 515,49 руб." - если правда такая стоимость, то отличная цена для рынка.
Интересно еще какая конверсия в продажу и средний чек)
Олег, в кейсе я указала, что конверсия в продажу в среднем составляет 30-40%. Минимальное месячное размещение постояльца около 45000 руб.