Сервис Combot и рекламная система Sociate.ru запустят биржу рекламы в Telegram

Сервис для аналитики групповых чатов в Telegram Combot в партнёрстве с Sociate.ru, которая занимается размещением рекламы в социальных сетях, планируют запустить биржу рекламы в каналах в Telegram. Это позволит владельцам каналов монетизировать свой контент, написал на своей странице Facebook сооснователь Combot Фёдор Скуратов.

Сервис Combot и рекламная система Sociate.ru запустят биржу рекламы в Telegram

В тестовом режиме биржа начнёт работу 4 июля, уточнил Скуратов в разговоре с vc.ru. Ожидается, что к ней будут подключены примерно 450 каналов, основная аудитория которых в возрасте от 25 до 34 лет и «близка к digital и ИТ».

С русскоязычной аудиторией партнёры будут работать через Sociate.ru, для других рынков они планируют использовать «другие источники».

«Начать решили с России, так как это родной рынок, и запустить тестирование здесь было проще всего. При этом все продукты, которые мы делаем, в перспективе рассчитаны на международный рынок», — объяснил Скуратов.

По его оценке, в России у Telegram сейчас около 4,5 млн активных пользователей в месяц. Из них на различные каналы подписаны около 10%, то есть 450 тысяч человек. За пределами России Telegram пользуется большей популярностью, отметил Скуратов.

«Потенциал роста как самой аудитории так и аудитории каналов — большой. Для рекламодателей Telegram может быть наиболее дешевым и качественным источником лидов, трафика и узнаваемости: средний охват публикации — от 50% до 80% подписчиков, CTR от 5% до 20%», — написал Скуратов в Facebook.

Условия партнёрства с Sociate.ru Скуратов назвал «взаимовыгодными». Более подробно рассказать о них он пообещал после тестового периода.

Работать биржа будет «по привычной для рекламодателей и владельцев каналов схеме, зарекомендовавшей себя, например, во "ВКонтакте"», говорит сооснователь Combot.

«Рекламодатель размещает заявки через интерфейс Sociate, владелец канала, подключенного к нашей системе, получает деньги от рекламодателя за вычетом комиссии нашей системы», — объяснил он. Размер комиссии Скуратов не назвал, сказав лишь, что этот показатель «будет тестироваться».

Он уверен, что биржа рекламы в Telegram позволит владельцам каналов монетизировать свои площадки и получить ресурсы для их дальнейшего развития. При этом наилучший результат покажет продвижение продуктов, «заточенных под мобильные устройства и под сам Telegram», отметил Скуратов.

12 комментариев

Паша посмотрит и сделает кнопку пожаловаться на спам/рекламу. :smile:

2
Ответить

И это будет классно .) Но вообще модерация будет жесткой на старте, на стороне наших партнеров из Sociate :)

Ответить
Комментарий удалён модератором

Для рекламодателей - да, эта часть на наших партнерах из Sociate. Их стандартные механики.

1
Ответить

О, наконец-то! Если втянетесь, маякуй и подключим другие биржи :)

Ответить

Так там же аудитории раз два и обчёлся в этих каналах :) А там где её много летит всё с такой скоростью, что увидеть не успеешь рекламу :) А в каких-то каналах и так можно рекламу отправлять..

Ответить

Суммарный охват да, пока существенно меньше, чем может быть. Я уже говорил и повторюсь, что "поиска каналов" как такового нет. Из 4.5 млн активных пользователей Телеграм в России, те или иные каналы читает дай бог 10 процентов. Но это очень живая аудитория.

В каких-то можно и так, но это тот же вопрос, что и в любом другом канале - у кого-то есть время бродить и договариваться лично, кому-то удобно использовать биржу.

К слову, лично вы "вбелую" практически никогда не договоритесь - а это сейчас еще более критично становится, чем раньше.

Ответить