Я пользовался Тинькофф с декабря 2017 года: получал зарплату, все активно оплачивал с помощью карты.
В 2022 году я поступил на платную учебу и заплатил около 1 млн руб за образование. При этом про кэшбек на тот момент, да еще и повышенный, к сожалению, не знал.
В июне 2023 подходил срок оплаты и узнал от одногруппников, что хорошие банки вообще выплачивают кэшбек за оплаты. Разобрался в условиях Тинькофф и выяснил, что могу получить повышенный кэшбек за образование -5 % и до 20 000 за одну операцию… А Тинькофф никогда не давал мне этого кэшбека. После этого понял, что Тинькофф несильно обо мне думает, как о клиенте. Поэтому начал искать альтернативы, о чем в принципе и сообщил Тинькофф. Понял, что потерял много упущенного кэшбека, а Тинькоффу от этого только хорошо, не плохо.
Здравствуйте.
Вы не подключили категорию повышенного кэшбэка в октябре, поэтому бонус за оплату по ней мы не начислили. Изменить наше решение не сможем.
Здравствуйте.
Ознакомимся с ситуацией в посте и вернемся с ответом.
Ну тоесть условия для получения не выполнили вы, а виноват Банк, что не хочет вам просто так деньги давать? :)
И то вам 5т согласовали. Вполне себе лояльно.
А какие условия я не выполнил?
Ждал-ждал категорию для кэшбека и выбрал ее. О каких условиях вы говорите?
Наша система автоматически подбирает категории. Учитывает для этого общий характер трат и другие факторы. Вручную изменить категории нельзя.
Мы начисляем кэшбэк, если MCC-код операции подходит под категорию, и вы ее подключили. Если подключить категорию после покупки, бонус не начислим.
Хотим проверить ситуацию. Напишем вам в личные сообщения, чтобы уточнить детали.