Тинькофф не выплачивает кэшбек

Коллега на днях поделился тем, что хочет подключить Премиум от Тинькофф, чтобы получить повышенный кэшбек от своего отпуска. Отговорил его от этой затеи, так как Тинькофф не выплачивает большие суммы кэшбека. Поделюсь своей историей.

Я пользовался Тинькофф с декабря 2017 года: получал зарплату, все активно оплачивал с помощью карты.

В 2022 году я поступил на платную учебу и заплатил около 1 млн руб за образование. При этом про кэшбек на тот момент, да еще и повышенный, к сожалению, не знал.

В июне 2023 подходил срок оплаты и узнал от одногруппников, что хорошие банки вообще выплачивают кэшбек за оплаты. Разобрался в условиях Тинькофф и выяснил, что могу получить повышенный кэшбек за образование -5 % и до 20 000 за одну операцию… А Тинькофф никогда не давал мне этого кэшбека. После этого понял, что Тинькофф несильно обо мне думает, как о клиенте. Поэтому начал искать альтернативы, о чем в принципе и сообщил Тинькофф. Понял, что потерял много упущенного кэшбека, а Тинькоффу от этого только хорошо, не плохо.

Я стал активно следить за категориями, но заметив, что ничего не меняется постарался свести свои траты по карте к минимуму, даже в сентябре мне это почти удалось.

И даже моментом подался на уговоры поддержки и подключил Премиум, чтобы мне выпало категория Образования, но мне никак она не выпадала, что я даже сразу этот премиум и отключил.

При этом Альфа, которым я начинал пользоваться выдал мне в это время кэшбек на 20% на образование (с ограничением по выплате, конечно).

В общем, я понял, что есть адекватные банки, которые думают не только о себе и переносил оплату с июня, как мог, чтобы все-таки получить какой-то кэшбек.

В октябре мне наконец-то выпадает заветное «Образование» у Тинькофф и я решаю этим воспользоваться.

Тинькофф не выплачивает кэшбек

Захожу 1 ноября и что вижу : инфо по кэшбека нет. Сразу начинаю обзванивать и писать в поддержку.

Тинькофф не выплачивает кэшбек

Такой «подставы» от Тинькофф я точно не ждал. И мне даже «пошли навстречу» обманув меня на 40 тыс рублей, а на 35. Спасибо Тинькофф, выводы сделаны и денежные со всех счетов тоже.

В общем, не рекомендую точно Тинькофф, которые ныне Т-Банк.

Зато могу порекомендовать Альфу, отталкиваясь от своего опыта использования: никогда не возникало таких проблем с кэшбеком, приятные персональные менеджеры, консьерж-сервис и компенсация такси/бизнес-залов; даже возвращали мне деньги за Премиум, когда я не знал, что он стал платным после отключения от зарплатного проекта.

Ссылка на Альфа, если пропустят, будет тут.

13 комментариев

Здравствуйте.

Вы не подключили категорию повышенного кэшбэка в октябре, поэтому бонус за оплату по ней мы не начислили. Изменить наше решение не сможем.

Ответить

Здравствуйте.

Ознакомимся с ситуацией в посте и вернемся с ответом.

Ответить

Ну тоесть условия для получения не выполнили вы, а виноват Банк, что не хочет вам просто так деньги давать? :)
И то вам 5т согласовали. Вполне себе лояльно.

Ответить
Автор

А какие условия я не выполнил?
Ждал-ждал категорию для кэшбека и выбрал ее. О каких условиях вы говорите?

Ответить

Наша система автоматически подбирает категории. Учитывает для этого общий характер трат и другие факторы. Вручную изменить категории нельзя.

Мы начисляем кэшбэк, если MCC-код операции подходит под категорию, и вы ее подключили. Если подключить категорию после покупки, бонус не начислим.

Хотим проверить ситуацию. Напишем вам в личные сообщения, чтобы уточнить детали.

Ответить