Когда компания вышла на новый уровень, логотип трансформировался в символ, который связывал все дочерние предприятия. Шрифт стал более выразительным, добавив бренду характер, а сама структура логотипа подчеркивала стремление бренда к простоте и узнаваемости. Он уже не был просто логотипом, а стал знаковым элементом, который отражал цель Nestle — создать единую и легко различимую визуальную идентичность.
Спасибо, интересно
Вам спасибо за отклик!)
Классный материал! Мы в AppEvent часто читаем ваши статьи об историии логотипов, лайк
Спасибо! Очень ценим 💛
Птенец у тебя в штанах.
Логотип Nestle балансирует между ностальгией и современностью, пробуждая доверие.
Чего он делает? Доверие, пробуждает? Нуну
AfterEight и Nuts это разные шоколадки