4. Провожу анализ целевой аудитории, кто они эти люди, чем дышат, какая боль, как хотят решить свою боль (то есть подобрать подрядчика по ремонту) и другие нюансы по подбору аудитории. Казалось бы зачем это нужно? Контекст это про кл.слова в основном?! Отчасти да, но если в текстах объявлений добавить решения боли, то кликабельность таких объявлений и выше и конверсия так же может быть выше, чем если бы не включали в тексты решения боли. Например клиент обжегся с прошлыми подрядчиками, сроки нарушили, не убрали мусор и много других причин. Технологию или что то другое! В тексте можем добавить – что сроки, регламенты, гарантию прописываем в договоре! Таким образом мы закрываем возражения, для клиента как наживка для рыбы, конечно в хорошем смысле этого слова.
Если есть вопросы, задавайте, с удовольствием отвечу