Так вот, начнем с того, что ты должен понять важную мысль — первым продуктом всегда должен быть твой флагманский продукт. Именно с него начинается твоя продуктовая матрица. Дальше ты можешь, отталкиваясь от основного продукта, выстраивать другие, менее дорогие, но это после того, как будет готов твой основной.
Статья начинается с, мягко говоря, спорного утверждения: "Именно эти 4 потребности есть у любого человека". Без пруфов на исследования это простой эм... трендеж, тем более что это не совсем так по современной психологии. Все остальное в статье уже не так важно.
Вам хочется зарабатывать деньги, чтобы хорошо жить?
Вам хочет быть в хорошей физической форме и чтобы ваше здоровье вас не подводило?
Вам хочется, чтобы ваши отношения были хорошие и без нервотрепок?
Вам хочется находиться в хорошем душевном состоянии?
Ответьте на эти вопросы себе и вы поймете сами, что это фундаментальные вещи и главные потребности людей.