Как эксперту по крипте запустить свое обучение

Как эксперту по крипте запустить свое обучение

С чего начинается бизнес? Как ты поймёшь, что именно твое обучение будет успешно среди твоей аудитории?

Пока не читай дальше, а попробуй ответить на эти вопросы

1

2

3

А теперь продолжим. Если ты сказал, что запуск начинается с исследования аудитории — поздравляю, ты большой молодец!

А для тех, кто ответил что-то другое — ничего страшного, без проблем объясню и поясню.

ЭТАП 1 - Ты сольешь свой запуск без этого

Как эксперту по крипте запустить свое обучение

❗Прежде чем подготавливать продукт и запускать его на рынок, ты должен обязательно провести анализ своей аудитории — запомни это!

А теперь подробнее, и здесь есть ещё один этап до анализа — этап 0.

У каждого человека есть 4 главные потребности, и всё начинается именно с этого:

📌 Всё начинается с главной потребности человека:

💵 Желание заработать деньги

❤ Отношения

💪 Спорт/Здоровье

🤤 Духовность/Гармония с собой

Именно эти 4 потребности есть у любого человека, и именно они — база.

И мы с тобой попадаем под главную потребность - желание заработать деньги

📌 Дальше у нас с тобой идет само исследование аудитории, и оно бывает таких видов:

  • Личное интервью
  • Анкета исследованиявзамен обещаем пользу
  • Опросыв сторисв каналах

Но я рекомендую всегда проводить так: анкета с бонусом за заполнение → созвон в Zoom для более детального анализа.

Данные, которые тебе необходимо собрать для 80%-го понимания своей аудитории:

◾Сегмент аудитории

- студенты, предприниматели, наёмные сотрудники и т.д.

◾Возраст и пол

◾Платежеспособность

◾Осведомлённость в нише

- насколько хорошо они знакомы со сферой

◾Критерии принятия решений

- какими качествами должен обладать продукт, чтобы человек купил (помощь куратора, гарантия, безопасность и т.д.)

◾Страхи аудитории

- не окуплю обучение, не смогу разобраться, нет времени и т.д.

◾Хотелки

- что человек хочет получить от обучения (помогать родителям, купить машину, путешествовать и т.д.)

📌 После этого, ты собираешь все в единую картинку, отталкиваясь от всей собранной информации и перед тобой появляется ясное представление «а что вообще нужно твоей аудитории»

Без этой фундаментальной информации ты с большой вероятностью провалишь свой запуск, и не важно, какие у тебя будут прогревы или какой ты супер-крутой — если твой продукт не будет нужен, то и смысла от этого всего не будет.

2 этап - Не подведи аудиторию своим продуктом

Как эксперту по крипте запустить свое обучение

Мы провели анализ аудитории, узнал ее потребности, боли, на какой стадии она находится, и пришло время следующего шага — создания своего продукта.

📌 Даже если у тебя уже есть продукт, его все равно необходимо пересмотреть на основе анализа аудитории. По-любому, что-то можно докрутить, что-то изменить — это постоянная работа. Здесь нет такого, что ты создал продукт, и все, он идеальный.

Так вот, начнем с того, что ты должен понять важную мысль — первым продуктом всегда должен быть твой флагманский продукт. Именно с него начинается твоя продуктовая матрица. Дальше ты можешь, отталкиваясь от основного продукта, выстраивать другие, менее дорогие, но это после того, как будет готов твой основной.

Теперь самое главное — как же создать свой продукт? Буду сейчас проходиться по пунктам.

Для начала нам нужно понять концепт продукта — полная информация, что в этом продукте будет.

◾ Название

- здесь все просто: придумай такое название, которое будет запоминающимся

◾ Оффер

- основная суть должна заключаться в том, что человек получит на твоем обучении. Это очень важный пункт, поэтому тщательно подумай и продумай

◾ Для кого это обучение подходит

- крайне желательно описать это на примерах реальных людей: какая была точка А, какая точка Б, фото этих людей, ссылка на их страницы. Если пока кейсов нет, после анализа аудитории опиши таких людей

◾ Путь клиента на обучении

- что конкретно его ждет по этапам: ты должен понимать этот путь, и клиенту важно понять свой путь — это вносит ясность и определенность

◾ Программа

- модули, уроки, материалы, результаты, которые человек получит после каждого модуля

◾ Результаты учеников

- упакуй отзывы, оценки, отзывы. Если пока отзывов нет, можешь пропустить этот пункт

◾ Как проходит обучение

- здесь важно понимать самому и донести это до аудитории. Формат, как выглядят уроки, домашние задания, чат и т.д.

◾ Тарифы

- определи свои цены, названия пакетов и наполнение каждого пакета

◾ Фишки

- если у тебя есть какие-то бонусы, вне зависимости от выбранного тарифа, добавь их — так ценность обучения будет выше

◾ Условия оплаты

- последний пункт: обязательно добавь рассрочки, брони, гарантии

Это те пункты, которые крайне важно прописать для полного понимания твоего продукта.

Помимо того, что ты должен понимать его от А до Я, ты должен описать все так, чтобы его поняла твоя аудитория, донести ценность продукта, ОСНОВЫВАЯСЬ НА БОЛЯХ И ПОТРЕБНОСТЯХ ТВОЕЙ ЦА. Для этого ты и проводил анализ аудитории.

Ты должен не просто описать его, типа «ай, ща кратко накидаю и все», а четко прописать каждый пункт на языке твоей аудитории, а не на своем.

Очень много экспертов допускают ошибку, используя сложную терминологию.

Пропиши все легко и доступно, чтобы твоя аудитория могла понять, что твой продукт может закрыть их боль.

Делай красиво — и будет красиво!

3 этап - То, без чего ни один из этих этапов не будут работать

Как эксперту по крипте запустить свое обучение

А этот этап я от А до Я разобрал в своем Телеграмм канале + подготовил для тебя очень ценный бонус, который приносит миллионы рублей на запусках и поможет тебе не просто внедрить этот этап, а сделать это качественно

Как эксперту по крипте запустить свое обучение

Переходи по ссылке ниже и узнай последний и самый важный этап запуска своего обучения по крипте 👇

2 комментария

Статья начинается с, мягко говоря, спорного утверждения: "Именно эти 4 потребности есть у любого человека". Без пруфов на исследования это простой эм... трендеж, тем более что это не совсем так по современной психологии. Все остальное в статье уже не так важно.

Ответить

Вам хочется зарабатывать деньги, чтобы хорошо жить?
Вам хочет быть в хорошей физической форме и чтобы ваше здоровье вас не подводило?
Вам хочется, чтобы ваши отношения были хорошие и без нервотрепок?
Вам хочется находиться в хорошем душевном состоянии?

Ответьте на эти вопросы себе и вы поймете сами, что это фундаментальные вещи и главные потребности людей.

Ответить