Я достаточно "ЖИРНЫЙ" клиент в СММ. Живу за городом и часто беру, как "зомби-потребитель", всё "очень нужное" для комфорта загородной жизни. Много? Ну 150-200к в месяц, всё относительно конечно. СММ (СберМегаМаркет) объявил о розыгрыше "Мегабашня" - поощрение постоянных покупателей. И главный приз - промо на 20к, что можно применить на заказ. Вызов принят! Потратил в период акции более 500к и естественно выиграл. Сообщение с подтверждением выигрыша получил ещё 17 июля. А дальше началось... ДИНАМО. Первый срок выдачи приза был с 1 по 10 августа. Меня "продинамили". Хотя на форумах читал, что в этот период приз был выдан участникам. А дальше переносы... Ну как переносы, просто в "т. н. правилах" на главной странице акции постоянная корректировка сроков выдачи главного приза - до 10 августа, до 20 сентября, до 31 октября, до 14 ноября... Удобно, менять первоначальные условия. За период этого цирка, было много обращений. Думаю, больше 10. На скринах лишь пара из них. Но результат один - часть "победителей" получили свой приз, а я... мне пишут - ваше (с маленькой "В") обращение очень важно для нас и решим в ближайшее время. А по факту, это просто моветон для такой крупной сети. Новое обращение под номером GDS-4142113 в очередной раз зарегистрировано. Но мне, уже всё давно понятно. Пусть будет понятно и другим пользователям СММ.
Здравствуйте, Александр! Простите, что оставили такие впечатления от использования сервиса и что задерживаемся с рассмотрением. Вижу, что по обращениям профильные специалисты ведут работу. Понимаю, что вы ждёте. Точные сроки зависят от сложности вопроса. Попросила коллег ускорить решение по заявкам. Как только они подготовят ответ, направим его на электронную почту, которую указали в личном кабинете.
Если этот ответ я вижу 3 месяца уже по многочисленным обращениям, могу ли я понимать, что ваша фраза "У нас нет цели обманывать клиента, наоборот, стараемся строить доверительные отношения." так же лжива?
Конечно же могу....