Клиент давно работает в этой сфере, имеет хорошие результаты и большой рекламный бюджет. Но управление маркетинговым персоналом давалось с трудом. Было ощущение, что деньги сливаются впустую, но непонятно почему. Хотелось понять, как сократить расходы и улучшить показатели.
Думаю многие предприниматели уже посматривают в сторону удалённых отделов, но тренд новый, ещё не все до конца понимают как выстраивать работу
Это точно, еще многие с обычными маркетологами не научились работать)
Комментарий недоступен
Спасибо за статью. Мы глубоко убеждены, что работа маркетолога в штате или отдела маркетинга в штате — абсолютно нормальная практика. Просто у нас в стране частенько путают или подменяют термины. Сотрудник вместо того, чтобы называться traffic-manager (специалист, который генерирует трафик через рекламу в соцсетях или с помощью контекста), зовется маркетологом. А ведь пресловутый Яндекс.Директ на самом деле является одним из маркетинговых инструментов, и становится в один ряд с Google Ads, медийной рекламой и прочим. В этом ряду, кстати, есть место и выставкам с конференциями, и другим BTL-акциям, и много чему еще.
Посему, на возможность построения отдела маркетинга на удаленке смотрим с некоторым скептицизмом. В то же время, формирование специальной команды по лидогенерации за счет определенных инструментов интернет-маркетинга — очень даже реально получить.
И, на наш взгляд, присутствие именно маркетолога (а не человека, который грабит своего работодателя) в команде на стороне клиента при работе с тонкой настройкой контекстной, таргетированной, медийной или нативной рекламы позволяет с учетом выполнения всех дедлайнов, роудмэпов и отчетов получить необходимый результат.
Если же компанию представляет собственник бизнеса, который абсолютно далек от понимания маркетинга и принципов работы рекламы, то, как правило, всегда возникают сложности.
Как наладить маркетинг в вашем бизнесе - просто найдите одного специалиста и платите ему нормальные деньги, что бы он не смотрел на сторону, но именно СПЕЦИАЛИСТА своего дела! Удалёнщики, это всегда проблема, тут со своими в штате не понять на что деньги идут и где конверсия, а удалённо ещё больше проблема контроля и падение эффективности. Ряд проблем нужно решать за столом, а не по скайпу и т.д. Вот когда появятся аватары - вот тогда заживем! А так да, обычная PR-статья и попытка конкуренции с штатными маркетологами. Удачи в поиске...
что такое "фоты" в маркетинге? расшифруйте кто нибудь, пожалуйста))))))
В Москве удаленные сотрудники это уже не новость. А вот в провинции предложите собственнику, чтобы сотрудники работали из дома ))) не согласится. У многих понятие удаленки = бездействие или ещё хуже - мошенничество. А вы только по Москве работаете?