Обман сервиса Яндекс. Путешествия

12.11.2024 я решила оформить бронирование через сервис Яндекс. Путешествия. Выбрала нужный отель, дату и удобный способ оплаты. Через пару минут предоплата успешно списалась с моей карты, а вот бронирование увы не произошло. Мне вышло сообщение, что «не удалось забронировать» и все. Ни денег ни бронирования.


Я начала писать в тех.поддержку, но вот уже почти неделю компания Яндекс и ее операторы занимаются банальными отписками и по сути удерживают денежные средства за несуществующее бронирование.

Я уже и звонила и писала всеми возможными способами (чат, почта). Но вопрос так и остался открытым. Уважаемые сотрудники Яндекса, почему я просто не могу получить назад свои денежные средства? Раз забронировать отель у вас не получилось.


Решила написать тут, потому что видела, что иногда они выходят на связь. Но если нет, то буду писать жалобу в Роспотребнадзор.


4 комментария

Скорее всего деньги на какой-то срок заморожены и скоро вернутся на карту.

Ответить
Автор

В таком случае оговаривается сразу срок в 10 дней для возврата. А тут они даже на пишут, что вернули деньги. Просто якобы технические проблемы.

Ответить

Здравствуйте, Мария! Извините, что приходится долго ждать решения. Уточнили у наших технических специалистов: они ещё разбираются, что произошло с заказом. Им требуется больше времени, чем мы ожидали. Стараемся как можно быстрее всё исправить.

Свяжемся с вами по почте по результатам.

Ответить