Как правильно СЛИТЬ бюджет на рекламу

Читаете много статей про рынок в телеграм, читаете блоги, капаете и получаете каждый день кучу новой информации. Решаетесь залить канал и... Тупо сливаете весь бюджет, получаете горький опыт и пытаетесь забыть этот момент в жизни как страшный сон. Но какие же ошибки вы допустили? Давайте во всем разберемся.

Как правильно СЛИТЬ бюджет на рекламу
Артём
Закупщик/маркетолог

Привет, меня зовут Артём. Учусь, работаю, сплю и так каждый день)

О чем статья:

  • Самые частые ошибки при закупах;
  • Как это исправить;
  • Приятный бонус;

Закуп - один из самых важных аспектов, при заливе канала или его продвижении. Именно закупы выводят проект на монетизацию. Чаще всего этот процесс доверяют закупщикам, дабы уменьшить риски на покупку рекламы в некачественных каналах.

Самые частые ошибки

1) Дорогой креатив

Наверное одна из самых популярных ошибок. Нет ни одного хорошего закупа, без хорошего креатива. Плохо протестировал креатив - дорогой подписчик. Не протестировал креатив - дорогой подписчик. Долго не меняешь креатив и он выгорает - дорогой подписчик. Лучше купить 5 креативов и тестировать их 2 недели, 3, месяц! Чем закупать на креатив, который ведет дорого подписчика.

2) Быстрый отлив бюджета

Если бюджет небольшой - не страшно. Но если вы отливаете бюджет, к примеру, в 300.000 рублей за неделю на один креатив. Скорее всего вы сольете его. Креатив имеет такую функцию как "Выгорание", если слишком много людей увидит один рекламный пост, они уже не буду по нему переходить. Поэтому всегда нужно иметь несколько, уже оттестированных креативов, на случай выгорания первого. Также лучше отливать такие бюджеты за период 1.5 - 2 недели. Если закупы немного затягиваются - не критично.

3) Покупка рекламы в плохих каналах

Покупка рекламы в канал с не подходящей ЦА, накрученной аудиторией, ОП, мотив. трафиком. Легко приведут вас к заголовку статьи. Когда рекламодатели видят, а они всегда это видят, что у вашего канала некачественная аудитория, они просто пройдут мимо, поэтому ваш канал просто не будет монетизироваться. Такие каналы даже не получиться продать.

Как правильно СЛИТЬ бюджет на рекламу

Как это исправить

1) Изучать рынок изнутри

Как не странно, но когда используешь накопленные знания на практике куда сложнее, чем об этом писали, также появляются подводные камни. Когда еще работал менеджером, со временем понимание рынка пришло ко мне само. Я общался с каждым 2 админом. Они давали кучу советов, которые испытали на собственной шкуре, а мне оставалось впитывать информацию как губка, ведь такие знания, в свободном доступе, нигде не получить. Об этом не писали и не рассказывали. Начал, постепенно, помогать знакомым, подбирал каналы для закупа, а потом и закупал на небольшие суммы. Потом, когда купил обучение у топ агентства на рынке, я удивился, что знаю много информации из этого закрытого курса. Единственная проблема способа, то что на это уйдет не мало времени

2) Курс

Купить курс. Сейчас, знания - на вес золото. Но Хороший курс, стоит хороших денег, также займет неограниченное количество времени. Вы можете усвоить до идеала всю информацию за месяц, но также можете плохо понимать за несколько месяцев. Все зависит от вашей вовлеченности и интересов.

3) Услуги закупщика

80% новых каналов сейчас создаются за счет услуг, которые предоставляют закупщики/маркетологи. Весь опыт, все знания, которые они получили на протяжении всего своего пути, вкладывают в ваш проект. Ведь они уже знают безграничное количество подводных камней, которые ждет при закупах. Знают как поступить в той или иной не удобной для вас ситуации.

Как правильно СЛИТЬ бюджет на рекламу

Но если у вас остался страх слить бюджет или не использовать его на все 100%, то пишите мне в личные сообщения. Предполагаю, что мы найдем решение проблем и обязательно сработаемся.

Ссылку на мою личку прикрепляю ниже 👇

Приятный бонус

Напишите мне в личку слово "Консультация" и я проведу для вас бесплатную консультацию по актуальным тематикам каналов, в которые можно заходить с наибольшим шансом на успех!

66
11
реклама
разместить
29 комментариев

В итоге как слить бюджет не рассказал)) Ждем дополнение в комментах😁

1

Продвигать канал в подборках, очень хороший вариант)

1

"Хороший курс стоит денег" плохой курс тоже стоит денег, зачастую даже дороже, чем хороший

1

опа, инфоцыгане передают привет. Был 1 такой который миллионы впихивал на рекламу и таки дало результатов

1

Безусловно, но ориентироваться нужно на отзывы, результаты учеников курса. Если курс хороший, с ценной информацией, его не будут продавать за копейки

Хорошо написано, живым языком. Цифры можно узнать и при личном общении

1

Благодарю) Ссылка на мою личку прикреплена в конце статьи