Как таргетологу продлить срок работы с клиентами?

Все мы стремимся к тому, чтобы клиенты с нами работали вдолгую. Ведь стабильно получать оплаты, допродавать, гораздо выгоднее, чем каждый раз привлекать новый проект на месяц или даже тестовые две недели.

Важно еще на входе грамотно отбирать заказчиков и не делать завышенных ожиданий для них. Лучше не брать следующие категории клиентов:

  • Непонятные ниши: эзотерика, сферы бизнеса без сформированного спроса, бизнесы-новички;
  • Настаивают на гарантиях. Помните, что на все факторы вы не в силах повлиять;
  • Продавливает вас на скидку с порога;
  • Ленивые/все забывающие клиенты. Еще до начала сотрудничества долго присылают информацию, опаздывают на созвон;
  • Отдающие последнее. Такие люди тратят на рекламу последние деньги и ожидают фантастических результатов;
  • На связи 24/7. Такие люди считают, что вы работаете сутками, поэтому могут писать в любое время, ожидая быстрого ответа;
  • Продам за дешево. Обычно эти люди продают дорогие продукты, но закладывают маленькие бюджеты, ожидая бума продаж.

За счет чего клиенты с вами будут работать долго?

1) Результаты с рекламы

Они могут быть не всегда стабильны, но главное, чтобы реклама окупалась. При этом важно запрашивать инфу по ключевым показателям - количество клиентов и выручка, и считать окупаемость. Заказчик не всегда видит результат вашей работы, а если вы сможете ему помочь считать окупаемость и стимулировать считать выручку, то так клиенты с вами будут работать дольше.

2) Простое и человеческое общение

Периодически интересуйтесь как идут дела у заказчика. Старайтесь отвечать оперативно, а если не можете ответить быстро, то предупредите, что ответите позже. Будьте вежливы и

3) Инициативность

Заказчики любят видеть вовлеченность специалиста в работу. Периодически смотрите на результаты рекламы, предлагайте новые идеи, рекламные каналы для роста количества подписчиков/заявок.

4) Предоставление рекомендаций

Помогите заказчику рекомендациями по улучшению оформления сообщества, идеям для контента, доработке сайта, обработке обращений;

5) Умение признавать косяки и их исправлять

Если заказчик увидел косяки с орфографией в объявлениях или мелкие недочеты с вашей стороны, то важно их признать и без пререканий исправить.

А еще в случаях, когда вы видите снижение результатов в рекламе, важно первым написать заказчику и сказать о проблеме и предложить пути решения. Так будет намного лучше, чем заказчик первым вам напишет с недовольством.

Вот некоторые клиенты, с которыми мы работаем долго:

  • Криобанк половых клеток - 3 года, 3 месяца;
  • Пошив спортивной одежды оптом - 2 года, 9 месяцев;
  • Магазин тактической одежды - 1 год и 3 месяца;
  • Одежда на Wildberries - 11 месяцев с перерывами;
  • Отделка и остекление балконов - 7 месяцев;
  • Курсы похудения - 6 месяцев;

Подпишись на мой тг-канал. Там я пишу о маркетинге без розовых очков на основе своего опыта 6 лет в маркетинге, десятках ниш и более 50 проектах.

66
55
7 комментариев

Каких не брать прям мантра, прочитал от корки до корки статью, правильно.

1
Ответить

спасибо)

Ответить

Удивительно, был клиент, который собрал в себе примерно все пункты, кроме узкой непонятной ниши 🙈

1
Ответить

Выводы: не работать с конченными людьми. Все просто))

1
Ответить

Согласна от и до

1
Ответить

Хорошая статья, спасибо!

Ответить