Никита Захаров

+201
с 2022

Интернет-маркетолог с 2018 года. Опыт работы с более чем 24 нишами и 40+ проектами. Моя страница в ВК: https://vk.com/novi4ok98

15 подписчиков
2 подписки

Мы все знаем, что каждый год дорожают товары, ЖКХ и прочее. Но, дело в том, что дорожает и реклама. А точнее стоимость 1000 показов рекламы (показатель CPM). В рекламе ВКонтакте вы всегда платите за показы, поэтому именно этот показатель рассматриваю в этом посте. Каждый год удорожание достигает в среднем до 30%. А значит, и привлечение клиентов об…

Ежегодное повышение стоимости рекламы и привлечения клиентов в ВКонтакте и не только. Миф или суровая реальность?
12
7

В современном мире, перенасыщенном предложениями от компаний, люди научились выбирать, стали более "мягкими" и требовательными к тому, как с ними общаются. Стоит один раз оступиться - и вы потеряли даже самого заинтересованного клиента.

Неочевидная грубость при общении с клиентами в переписке
11
6

В этом кейсе расскажу, как анализировал конкурентов, какие изменения понадобились в сообществе ВКонтакте, что использовал в рекламе и поделюсь итоговыми результатами за почти 3 года сотрудничества.

О проекте

7
5

В этом кейсе расскажу, какие аудитории лучше сработали, куда вёл трафик, какие подходы использовал в таргете ВКонтакте, а также дам рекомендации по обработке заявок.

4 722 550 руб. выручки с нуля в нише кухни и шкафы на заказ с рекламы ВКонтакте
9
3

В этом кейсе расскажу, как приводил заявки на участие в программе донорства в криобанк половых клеток. Вы узнаете о каналах продвижения, с какими сложностями сталкивался.

Кейс в необычной нише: 4 629 заявок за 3,5 года на участие в программе донорства половых клеток
7
3

В этом кейсе расскажу о результатах по месяцам, поделюсь информацией, почему не подошел таргет ВКонтакте и как подбирать сообщества для посевов.

О проекте

10
5

При помощи этого инструмента вы можете показывать рекламу пользователям, которые ранее взаимодействовали с вашей компанией: сайтом, рекламой, сообществом или были клиентами. Как правило, при показе рекламы на такую аудиторию будет лучше отклик и выше возможность получить целевое действие: подписка, заявка, продажа.

Давайте рассмотрим основны…

11
5

Все мы стремимся к тому, чтобы клиенты с нами работали вдолгую. Ведь стабильно получать оплаты, допродавать, гораздо выгоднее, чем каждый раз привлекать новый проект на месяц или даже тестовые две недели.

Важно еще на входе грамотно отбирать заказчиков и не делать завышенных ожиданий для них. Лучше не брать следующие категории клиентов:

6
5

Часто вижу, что таргетологи жалуются, что ничего не успевают, хотя ведут 5-6 проектов. Хотя на самом деле любой спец может и 10 клиентов вести спокойно.

В чем же главные затыки?

7
6

Для успеха продвижения, увеличения выручки и окупаемости бизнеса должно совпасть много факторов. В этой статье расскажу о 9 ключевых.

1) Конкурентное предложение

6
2

Посевы в сообществах ВКонтакте это рекламные посты, которые вы создаете заранее и публикуете в сообществах от их лица.

При чем можно выбирать как нишевые сообщества, так и сообщества по интересам пользователей. Например, Находки на Wildberries, Залипла на Wildberries, Откровенно женский.

5
3

Что я делаю, если реклама не работает?

Если после первых тестов мало или нет заявок, подписок, плохие рекламные показатели — это не повод опускать руки. Есть способы, которые позволяют улучшить ситуацию.

7
1