Он позволяет понять текущее состояние рынка, тренды и его емкость, а также структурировать конкурентную среду. Понимая это, можно четко определить для себя, в каком направлении планируете развивать компанию: вы идете в ногу с рынком или будете его трансформировать, создавая предпосылки для изменения предпочтений потребителей.
Просто и понятно, как глава из хорошего учебника, забрал а закладки))
спасибо! )
Прикольно, только вот на пятом этапе у многих случается затык. Например, у застройщиков. Все жилые комплексы одного класса более или менее одинаковы, так что УТП у них совсем не У )
все-равно придумать что-то можно обычно) на первый взгляд так во многих бизнесах
уникальность у застройщиков часто связана с локацией и позиционированием его самого )
УТП устарело как мир!
Какая крутая статья! Вам бы свои учебники по маркетингу писать!)