В городе Тула произошло такое происшествие с Авито доставкой. Заказала как-то в октябре у меня девушка сапоги зеленые Stradivarius 41 размера по Авито доставка через Яндекс Маркет. Девушке сапоги не подошли и она вернула их мне той же доставкой. Пришла я на пункт выдачи, беру коробку и вижу что сапоги мои зеленые подменили. Та же модель, та же фирма, тот же размер, но они изрядно изношены, все отклеенные.
Здравствуйте. Отправили вам на почту заявление на компенсацию. Пожалуйста, заполните его.
Здравствуйте. Напишите нам в лс, пришлите почту из вашего профиля и номер заказа. Мы найдём его и всё проверим.
Отправила
С нами разговаривает ИИ. Это не живой оператор. Все решения сводятся к тому что «мы заметили, вы нарушили, но ничего рассказать и сделать не можем»
#блокировкаавито
большая вероятность, что авито не поможет, много кто с таким сталкивался, у меня в профиле в закрепе пост, там ссылка на петицию на ужесточение требований к работе их поддержки, можете подписать, вместе чего-то да добьемся, если есть мысли как можно отредактировать эту петицию, готов их выслушать в личных сообщениях или комментариях к посту: https://vc.ru/services/1671481-blokirovkaavito
возможно не ИИ, на горячке то же самое говорят
#блокировкаавито
большая вероятность, что авито не поможет, много кто с таким сталкивался, у меня в профиле в закрепе пост, там ссылка на петицию на ужесточение требований к работе их поддержки, можете подписать, вместе чего-то да добьемся, если есть мысли как можно отредактировать эту петицию, готов их выслушать в личных сообщениях или комментариях к посту: https://vc.ru/services/1671481-blokirovkaavito