Привет VC, я Артур Ткаченко, основатель и арт-директор веб-студии Alt Design. Мы дизайним бренды и создаем впечатляющие сайты основанные на маркетинговой аналитике. Наши проекты получают награды, а клиенты бизнес-результаты. Очень сильны в недвижке, eCommerce, производстве, сфере услуг. Умеем работать с большим бизнесом и госсектором.
не понял про гендерные тенденции. Если ваш заказчик женщина, то она отдаст предпочтение приглушенным оттенкам, а мужчина - ярким? Для брендбука, сайта или для чего? О чем этот абзац?
И здесь тогда еще надо учитывать и кросс-культурный дизайн. Красный, например, хорошо воспринимается европейцами (цвет страсти), но в Южной Африке - это цвет смерти. А у тайцев, например, вообще у каждого дня недели есть свой цвет и они, вопреки всем привычным для нас правилам, будут везде использовать цвет своего дня рождения, чтобы он приносил удачу. С цветом надо быть внимательнее, особенно, если потенциальные клиенты бренда могут быть иностранцами.
Сначала надо тщательно изучить целевую аудиторию, а уже потом выбирать цвет бренда
Справедливое замечание. Не упомянул момент ориентации на определенную культуру, а она действительно есть. Тут на моей статье сказалось наша изоляция от работы с заграничными брендами)
Артур, спасиб.
У вас есть готовые примеры особо удачных/неудачных бренд-траснляций?
Особо интересна такая трансляция через лого..
Спасибо за обратную связь! Примеры есть и тянут на целую отдельную статью)
Кстати, спасибо за идею!
Влияет ли стиль сайта на визуальную коммуникацию?
Безусловно. Стиль сайта это как раз и есть продолжение визуальной коммуникации, по сути ее составная часть.